БАН GlamGhost
|
|
GhoST | Дата: Среда, 17.03.2010, 15:22 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| , Сегодня меня забанил админ серера вкс ну похоже что Шоколад . Шоколад ты тоже хорошо играеш и еслибы ты небыл админом я принял бы тебя за читера , но тебя подозреввать глупо , а меня можно . Тогда , когда я пыталса вам обьяснить как играю и то что я не читер ,тогда я был прав а вы неправвы . В кс играю 2 года , читами не пользоалса НИКОГДА играю я очень часто , из -за этого и имею хороший навык. меня банили 4 раза все 4 раза якобы за вх . Когда меня забанили на сервере были игроки мягко гооря нубы . Которые играли с ноживими рассами , а против человека это полностью бесполезно . Я просто слушал где идет игрок и смотрел туда после чего начинал рандомить когда пуля попадала ,игрок застывал и я его добивал . Вобщем шоколад пойми, ты был неправ, я понимаю что сейчас все начнут говорить если шоколад забанил значит есть за что , но ты задумайся. Еслибы я был читером глупо былобы мне создавать тему , я просто бы пошел на другой сервер и там начал разносить его . хотелосьбы узнать, что такое картофехак ? И я хотелбы узнать на сколько меня забанили ? Добавлено (17.03.2010, 15:22) --------------------------------------------- Ваш сервер очень понравилса , если разбанят только на нем играть и буду .
|
|
| |
DjeD@i | Дата: Среда, 17.03.2010, 15:46 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
| Quote (GhoST) Еслибы я был читером глупо было бы мне создавать тему , я просто бы пошел на другой сервер и там начал разносить его . А по умному ты создал эту тему и типа не читер.Я даже знаю что Шоколад в течении нескольких часов ответит тебе...как всегда быстро)
[IMG]http://g.bfbcs.com/4290/pc_DjeDa%5Bi%5D.png[/IMG]
|
|
| |
DjeD@i | Дата: Среда, 17.03.2010, 15:47 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
| Вроде за картошку пермамент дают.
[IMG]http://g.bfbcs.com/4290/pc_DjeDa%5Bi%5D.png[/IMG]
|
|
| |
GhoST | Дата: Среда, 17.03.2010, 16:16 | Сообщение # 4 |
Рядовой
| у мя вопрост че за картошка