Суббота, 21.12.2024, 19:53

Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Spore - Форум | Регистрация | Вход

Форум обновлен после обвала, теперь инфа правдивая
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: GpEшHuK, Nero  
Spore
7wolfДата: Суббота, 06.09.2008, 19:40 | Сообщение # 1
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Репутация: 190
Статус: Offline
Советую играть всем ! оч интересно) Много писать не буду ибо нех.
Обзор:


Если Админ не отвечает, Значит у него есть дела поважнее !
 
7wolfДата: Суббота, 06.09.2008, 19:41 | Сообщение # 2
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Репутация: 190
Статус: Offline
Spore – пожалуй, самый амбициозный проект. В ней игроку предоставится возможность пройти все стадии развития живых существ, причем это не обязательно должны быть люди. Игра разбита на мини-игры, в каждой из которых придется развивать подопечных на определенном уровне эволюции: в качестве одноклеточного мы будем собирать питательные вещества в своеобразном римейке Pac Man-а, затем последует еще несколько аркад, в которых придется плавать, бегать и прыгать... Когда же биологический вид достигнет определенного уровня интеллекта, игроку тоже придется подключить мозг: начнутся уровни, по стилю похожие на стратегии и «строилки» наподобие SimCity. А когда под чутким руководством игрока вся планета будет заселена и обустроена, можно будет приняться за освоение космоса.

Если Админ не отвечает, Значит у него есть дела поважнее !
 
7wolfДата: Суббота, 06.09.2008, 19:41 | Сообщение # 3
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Репутация: 190
Статус: Offline
В широких геймерских кругах трудно найти человека, который не знал бы, что такое Spore. Ее ждут, на нее надеются. Ходят слухи, что некоторые на нее даже молятся. Надо ли представлять эту новейшую разработку Уилла Райта (Will Wright), создателя SimCity и The Sims? Вероятно нет, но для тех, кто в танке и как всегда все пропустил, скажем о ней пару слов.

По-другому не желаем жить!
Spore – пожалуй, самый амбициозный проект вышеупомянутого ветерана игростроя. В ней игроку предоставится возможность пройти все стадии развития живых существ, причем это не обязательно должны быть люди. Игра разбита на мини-игры, в каждой из которых придется развивать подопечных на определенном уровне эволюции: в качестве одноклеточного мы будем собирать питательные вещества в своеобразном римейке Pac Man-а, затем последует еще несколько аркад, в которых придется плавать, бегать и прыгать... Когда же биологический вид достигнет определенного уровня интеллекта, игроку тоже придется подключить мозг: начнутся уровни, по стилю похожие на стратегии и «строилки» наподобие SimCity. А когда под чутким руководством игрока вся планета будет заселена и обустроена, можно будет приняться за освоение космоса.

Обещано множество плюшек: лепка уникального существа (сперва примитивного и неразумного, а затем сложного и умом обладающего), строительство городов из собственноручно собранных строений, огромная вселенная с количеством планет, близких к бесконечности... И так далее. Любители-симсоводы и просто почетатели таланта Уилла Райта пускают слюни и с нетерпением ждут релиза. Но мы не хотели бы превращать это превью в сладостные мечты о прекрасном будущем, приправленные оптимизмом и розовыми соплями. Даже наоборот, мы попытаемся оценить имеющуюся информацию с критической точки зрения.

Сразу заметим, что рассуждения наши не являются окончательным диагнозом. Spore – настолько неординарный проект, что трудно предсказать его будущее. Кроме того, разработчики наверняка приготовили пару сюрпризов, которые могут ситуацию как в лучшую, так и в худшую сторону... Так что мы можем лишь прогнозировать, исходя из доступной информации и богатого жизненного опыта.

ПоСПОРим?
Для начала попробуем выделить самые интересные и оригинальные фишки Spore. Уилл Райт в многочисленных интервью и пресс-релизах не раз подчеркивал, что игра предоставляет богатейшие возможности для творчества благодаря многочисленным средствам для создания и редактирования всего что угодно. Так, например, основой для подопечного живого существа послужит бесформенный кусок биомассы. Его можно сгибать и расплющивать в любом направлении, а также лепить на него всевозможные органы, такие как уши, глаза, лапы и рты. Мы специально использовали слово «рты» во множественном числе, потому что игрокам обещается полная свобода. Хотите одноногое, трехротое и девятиглазое пресмыкающееся? Без проблем! Вот в этой обманчивой свободе нам и видится первый облом. Да, мы сможем украсить крокозябриков любым количеством декоративных элементов, таких как перья и рога, но вот как показывают эксперименты с демоверсией «редактора существ», вариантов ног и рук не так уж много, да и размещать их можно далеко не как попало. А почему? Да потому, что для каждого типа конечностей и вида передвижения надо отрисовать свою собственную анимацию! При этом как бы ни извращался игрок, все должно в динамике выглядеть красиво и естественно. То есть свобода-то может и будет, но лишь в таких пределах, которые зададут программисты-аниматоры. Кроме того, почти любая часть тела добавляет определенные игровые атрибуты: наградив подопытного заячьими зубками, вы обрекаете его на травоядность, в то время как клыки сделают из зверюшки хищника. Тут правда неувязочка: ртов-то может быть несколько... Вполне логично, что от выбора ног будет зависеть скорость передвижения... А вот руки влияют на социальные и технические навыки. Так что лепить на зверика все подряд не получится, придется думать о последствиях. А это уже не свобода, а прямо осознанная необходимость какая-то...

Как и в «Симсах», у каждой твари в Spore есть свой генотип. Когда игрок слепит свое существо и отыграет его до определенного уровня, умная программа сохранит этот генотип в сжатом виде и отправит на специальный сервер в Интернете, где его добавят в общую базу данных. Зачем это надо? А затем, что каждый раз при генерации новой вселенной игра выбирает несколько генотипов и создает из них существ, ведомых искусственным интеллектом. Специальный алгоритм будет следить за тем, чтобы в любой момент времени за тварями под управлением игрока гонялись несколько хищников, но имелось бы достаточное количество более слабых тварей, пригодных в пищу. И все это разнообразие, еще раз повторимся, будет создано другими игроками. Таким же образом мир наполнится зданиями, техникой и другими игровыми объектами. Причем здесь тоже будет своеобразный предиктивный алгоритм, который «посоветует» те или иные предметы в зависимости от вкусов игрока. Итого имеем своеобразный «мультиплеер без мультиплеера»: каждый игрок получает свою собственную вселенную, где он – царь и бог, но ему постоянно придется взаимодействовать с объектами, созданными другими игроками. Предполагается ввести рейтинг существ и предметов: их можно будет сортировать по популярности, игровым характеристикам и множеству других параметров. Все это, конечно, очень замечательно, но кто будет следить за порядком в этом постоянно меняющемся мире? Кто будет отсеивать политическую пропаганду, материалы рекламного и порнографического характера? Но все же мы надеемся, что полного беспредела не будет. Ведь разработчики из Elecrtonic Arts уже сделали www.thesims2.com, так что опыт подобных интерактивных систем у них имеется...

Большую часть команды разработчиков Spore составляют программисты, а аниматоры и художники - едва ли одну треть. Да и по скриншотам видно, что графика – так себе, на троечку. Ведь игроки же сами будут рисовать и раскрашивать крокозябриков, дома и прочие игровые объекты... Так что если кто-то вдруг ждет от Spore суперской графики, спецэффектов или чего-то в этом роде – пусть уже сейчас тренируются в «Пэйнте» или каком-нибудь другом графическом редакторе. Владение 3D Studio Max тоже не помешает...

Как уже было сказано выше, игра разбита на своего рода уровни, каждый из которых выполнен в виде отдельной мини-игры. Тут будут и аркады, и стратегии, и всевозможные «строилки»... Но в целом игра не рассчитана ни на аркадников, ни на стратегов, ни на «строителей». А на кого же тогда? Пожалуй, до релиза этот вопрос останется без ответа. Есть и еще один немаловажный вопрос. Как заявляют разработчики, игра – open ended, то есть ее нельзя пройти, также как и «симсов». Но ведь каждая мин-иигра будет очень даже конечна: пока существо не достигнет определенного уровня! Соответственно, по-настоящему «бесконечным» будет лишь последний этап, покорение космоса. А не получится ли своего рода Master of Orion, где мини-игры будут служить лишь для выбора стартовых характеристик подведомственной космической империи?

Ну, и еще раз о творчестве, вернее, о возможности наслаждаться его плодами. Игрок волен творить с подопечными тварями все что угодно: изменять их внешность, раскрашивать... Но зачем? Будет ли возможность полюбоваться на творения рук своих? Пока нам такая возможность представляется очень слабо. На ранних, аркадных стадиях все наше внимание будет поглощено собственно игровым процессом, а потом мы будем управлять уже не отдельными тварями, а целыми городами. Тогда столь тщательно созданные крокозябрики будут нам доступны лишь в виде кучек пикселей, бродящих по городам и селам, а впоследствии населяющих космические корабли... Так зачем стараться, подбирать цвет шкурки и форму хвоста, если мы все это не сможем увидеть? Или таки сможем?

***
Не успела Spore выйти в свет, а ее создатель уже подумывает о судьбе виртуальных крокозябриков. Ему, видите ли, нравится, как упорно бета-тестеры их лепят, как гордятся своими питомцами. Поэтому кроме обычного в таких случаях «расселения» игры по консолям, мобильникам и прочим переносным девайсам, Уилл Райт мечтает сделать нечто большее, чем просто игра. Почему бы, к примеру, не прикрутить скринсейвер, показывающий слепленное в Spore существо под разными ракурсам, в разных позах, а то и вовсе в движении? А как же майки, кружки и прочие атрибуты с любимыми питомцами?! Ну ладно, про майки и кружки мы, пожалуй, загнули, а вот какая-нибудь Spore-образная тамагоча выйдет стопудово – если, конечно, выйдет, и будет пользоваться успехом оригинальная игра...

В общем, пока мы имеем больше вопросов, чем ответов. Потенциал Spore огромен, но разработчикам, да и нам, простым геймерам, надо преодолеть немало препятствий, чтоб его раскрыть и получить от этого удовольствие...


Если Админ не отвечает, Значит у него есть дела поважнее !
 
7wolfДата: Суббота, 06.09.2008, 19:43 | Сообщение # 4
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Репутация: 190
Статус: Offline





Если Админ не отвечает, Значит у него есть дела поважнее !
 
смершДата: Суббота, 06.09.2008, 21:09 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Репутация: 6
Статус: Offline
я редактор купил!адская штука!

хотите устроить диверсию?значиa вы попали по адресу!url=http://userbars.ru/][/url]
 
7wolfДата: Воскресенье, 07.09.2008, 19:14 | Сообщение # 6
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Репутация: 190
Статус: Offline
Ну ты и дурак ! вышла игра сразу после редактора ! >> редактор - чушь - часть игры а стоит столькоже biggrin
Я в игре ужо до космоса дошел !


Если Админ не отвечает, Значит у него есть дела поважнее !
 
7wolfДата: Воскресенье, 07.09.2008, 19:15 | Сообщение # 7
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Репутация: 190
Статус: Offline
СОИЗНОЧАЛЬНО делайте существо на которое будет удобно надевать одежду. а то я зделал шипастого и с рогами а терь не могу даже шапку одеть на него ( happy happy

Если Админ не отвечает, Значит у него есть дела поважнее !
 
Jack_PotДата: Воскресенье, 07.09.2008, 20:00 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3052
Репутация: 173
Статус: Offline
Я ниче сказать не могу так как не играл. Но хотел бы...

 
смершДата: Понедельник, 08.09.2008, 19:51 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Репутация: 6
Статус: Offline
сколько стоит лицензия?подскажи волк

хотите устроить диверсию?значиa вы попали по адресу!url=http://userbars.ru/][/url]
 
GpEшHuKДата: Понедельник, 08.09.2008, 22:29 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1253
Репутация: 103
Статус: Offline
Мля я думаю это амно, ведь я любитель action cranky


 
смершДата: Вторник, 09.09.2008, 09:28 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Репутация: 6
Статус: Offline
лан !куплю пиратку

хотите устроить диверсию?значиa вы попали по адресу!url=http://userbars.ru/][/url]
 
GpEшHuKДата: Вторник, 09.09.2008, 18:09 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1253
Репутация: 103
Статус: Offline
Качнуть не дано?


 
смершДата: Вторник, 09.09.2008, 20:34 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Репутация: 6
Статус: Offline
умно

хотите устроить диверсию?значиa вы попали по адресу!url=http://userbars.ru/][/url]
 
GpEшHuKДата: Вторник, 09.09.2008, 21:01 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1253
Репутация: 103
Статус: Offline
а то


 
COMRAD(RUS)Дата: Среда, 10.09.2008, 09:17 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Репутация: 22
Статус: Offline
ну если сим почти захватил мир то эта игра завоюет мир до конца!!!!но игра говорят будет не плохая но я люблю по активнее и по жестче и грешник меня я думаю поймет!!))))

danger is too cloose!
 
COMRAD(RUS)Дата: Среда, 10.09.2008, 09:18 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Репутация: 22
Статус: Offline
а там драться можно ваще???

danger is too cloose!
 
Jack_PotДата: Среда, 10.09.2008, 15:42 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3052
Репутация: 173
Статус: Offline
Это похоже добрая angel игра biggrin

 
MrPyroДата: Среда, 10.09.2008, 16:20 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 6
Статус: Offline
ага... но когда дойдет до освоения космоса можно и похулиганить... например взорвать ближайшую населенную планету к чертям... devil


 
COMRAD(RUS)Дата: Среда, 10.09.2008, 18:16 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Репутация: 22
Статус: Offline
вот это интересно все покупаю

danger is too cloose!
 
GpEшHuKДата: Среда, 10.09.2008, 18:52 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1253
Репутация: 103
Статус: Offline
По жёще biggrin


 
COMRAD(RUS)Дата: Среда, 10.09.2008, 19:07 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Репутация: 22
Статус: Offline
а вообще ты появляешься ты один или как бы эта фишка он лайн

danger is too cloose!
 
GpEшHuKДата: Среда, 10.09.2008, 19:26 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1253
Репутация: 103
Статус: Offline
Чето мне говорил один продавец, типо у тя в начале молекула потом эта молекула превращяется в уродца и потом пошло поехало.


 
COMRAD(RUS)Дата: Среда, 10.09.2008, 19:42 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Репутация: 22
Статус: Offline
в общем эволюция

danger is too cloose!
 
GpEшHuKДата: Среда, 10.09.2008, 19:51 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1253
Репутация: 103
Статус: Offline
ага, размножение блин smile


 
смершДата: Среда, 10.09.2008, 20:20 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Репутация: 6
Статус: Offline
гы биология ток для геймера! biggrin

хотите устроить диверсию?значиa вы попали по адресу!url=http://userbars.ru/][/url]
 
COMRAD(RUS)Дата: Среда, 10.09.2008, 21:50 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Репутация: 22
Статус: Offline
наконец то смерш сказал че то стоищеее!!!!!! biggrin biggrin biggrin

danger is too cloose!
 
смершДата: Четверг, 11.09.2008, 14:27 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Репутация: 6
Статус: Offline
спс

хотите устроить диверсию?значиa вы попали по адресу!url=http://userbars.ru/][/url]
 
GpEшHuKДата: Четверг, 11.09.2008, 18:35 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1253
Репутация: 103
Статус: Offline
Вот так вот сегда пиши, а гы свои smile


 
смершДата: Четверг, 11.09.2008, 19:40 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Репутация: 6
Статус: Offline
гы гызло!

хотите устроить диверсию?значиa вы попали по адресу!url=http://userbars.ru/][/url]
 
COMRAD(RUS)Дата: Четверг, 11.09.2008, 19:58 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Репутация: 22
Статус: Offline
да засунь гы в жопу надоел уже хватит пошутили и все всему своя мера dry

danger is too cloose!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Яндекс.Метрика
 

Copyright MyCorp © 2024