Понедельник, 30.12.2024, 20:59

Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Space Empires 5 - Форум | Регистрация | Вход

Форум обновлен после обвала, теперь инфа правдивая
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: GpEшHuK, Nero  
Space Empires 5
RiflemanДата: Среда, 30.04.2008, 20:28 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 8
Статус: Offline

* Жанр: Пошаговая стратегия/RPG
* Мультиплеер: локальная сеть, интернет
* Разработчик: Malfador Machinations
* Издатель: Strategy First
* Издатель в России: Акелла
* Локализатор: Акелла
* Дата релиза: октябрь 2006
* Официальный сайт игры: www.malfador.com
* Минимальные требования: 1,0 GHz, 128 MB RAM, 300 MB на HDD, 1024x768 16bit, DirectX 8.0+
* Рекомендуемые требования: 256 MB RAM, 1024x768 24bit

Пятая часть известной серии пошаговых стратегий предлагает покорить огромную галактику из 100 систем, по 15 планет в каждой. При этом карта галактики генерируется случайным образом в начале новой игры. Генерируются и случайные события: восстания, рождения сверхновых звезд, землетрясения, эпидемии... Здесь есть 14 рас, но можно создать и собственную. Поражает дерево технологий: 6000 уровней, более 500 улучшений. У игрока, как водится, полная свобода выбора: можно быть пытливым исследователем, агрессивным полководцем, искусным стратегом, гибким дипломатом.

Серия Space Empires ведет свое начало еще с середины девяностых годов и совершенно заслуженно считается долгожителем жанра глобальных космических стратегий. За более чем десять лет серия эволюционировала из невразумительного нечто о шестнадцати цветах во вдумчивый колосс, способный конкурировать с Master of Orion и Galactic Civilizations.
талонной считается четвертая часть сериала. За почти семь лет с момента ее выхода Space Empires 4 успела обрасти внушительным количеством пользовательских модификаций и сценариев. В ней есть все, что мило и дорого сердцу любого космогика: возможность создания собственной расы с десятками различных параметров, колонизация планет и целых звездных систем, разветвленная система дипломатии, собственноручный дизайн кораблей и тысячи-тысячи различных нюансов, разбираться в которых — занятие не для слабонервных. Глубокий и серьезный геймплей действительно способен увлечь на несколько недель, а то и месяцев. На одно только создание новой игры уходит порядка сорока минут.

От пятой части игры фанаты ждали едва ли не откровения. К сожалению, за несколько лет разработки Space Empires 5 так и не удалось закончить. Багов тут немногим меньше, чем в третьей «Готике». Игра регулярно вылетает в Windows, но это, поверьте, меньшее из зол. Так, к примеру, некоторые ветви местного древа технологий не функционируют в принципе или просто-напросто не нужны. В режиме торговли зачастую отображается некорректная информация о сделке. А уж местный AI так и вовсе демонстрирует чудеса идиотизма. Управляемые компьютером государства вполне могут договориться до того, что запретят друг другу исследовать новые технологии и колонизировать новые системы, обрекая себя, таким образом, на гарантированную стагнацию.

Несмотря на то что с момента выхода игры появилось уже два патча, ситуация все еще далека от идеальной. Однако мы склонны считать, что разработчикам все же удастся довести игру до ума. В конце концов, предыдущие представители серии тоже не блистали стабильностью. Как бы там ни было, серьезных конкурентов на горизонте не видно (разве что недавняя Sword of the Stars). А если у Space Empires 5 получится избавиться от гнета собственных ошибок, она рискует стать одной из самых продуманных и разнообразных глобальных стратегий последних лет. Четвертая часть вон до сих пор живет. Так что, поклонники Master of Orion, не теряйте надежду.

больше пока ниче сказать не могу,времени малова-то писать свои впечатления(пойду играть,купил вчера tongue biggrin )


Со щитом иль на щите!
(Слова спартанской матери.)

"Смерть, в отличие от жизни, не имеет последствий"
(Сергей Росс, сборник рассказов "Соодиночество")

 
7wolfДата: Четверг, 01.05.2008, 12:00 | Сообщение # 2
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Репутация: 190
Статус: Offline
А че картинки нету ? мне читать в лом !

Если Админ не отвечает, Значит у него есть дела поважнее !
 
RiflemanДата: Четверг, 01.05.2008, 21:40 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 8
Статус: Offline
вот тут обложка диска и несколько артов
Прикрепления: 3917022.jpg (6.4 Kb) · 2135228.jpg (28.0 Kb) · 5066440.jpg (14.7 Kb) · 1777111.jpg (152.4 Kb)


Со щитом иль на щите!
(Слова спартанской матери.)

"Смерть, в отличие от жизни, не имеет последствий"
(Сергей Росс, сборник рассказов "Соодиночество")

 
RiflemanДата: Четверг, 01.05.2008, 21:42 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 8
Статус: Offline
игра просто класс,если у кого возникнут какие-то вопросы пишите если смогу помогу(сам долго думал как истребители на авианосец закинуть biggrin )

Со щитом иль на щите!
(Слова спартанской матери.)

"Смерть, в отличие от жизни, не имеет последствий"
(Сергей Росс, сборник рассказов "Соодиночество")

 
7wolfДата: Суббота, 10.05.2008, 13:02 | Сообщение # 5
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Репутация: 190
Статус: Offline
Мда ... я тогда про картинки зря сказал.. А игра Вроде старовата ) Не по мне !

Если Админ не отвечает, Значит у него есть дела поважнее !
 
RiflemanДата: Суббота, 10.05.2008, 17:54 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 8
Статус: Offline
чем тя картинки не устроили?а графа тама и вправду не из лучших(обещали намного лучше)

Со щитом иль на щите!
(Слова спартанской матери.)

"Смерть, в отличие от жизни, не имеет последствий"
(Сергей Росс, сборник рассказов "Соодиночество")

 
7wolfДата: Понедельник, 12.05.2008, 18:36 | Сообщение # 7
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Репутация: 190
Статус: Offline
Quote (Rifleman)
чем тя картинки не устроили

Больно огромные ))


Если Админ не отвечает, Значит у него есть дела поважнее !
 
chocolateДата: Среда, 20.01.2010, 11:44 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 143
Репутация: 26
Статус: Offline
Бред...
 
3JIou_KeHHuДата: Среда, 20.01.2010, 13:22 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (chocolate)
Бред...

Почему же бред? Лет 5 назад вполне приличная игра...


 
chocolateДата: Суббота, 06.02.2010, 03:21 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 143
Репутация: 26
Статус: Offline
Ну друг мой время идёт.. всё меняется...
Но лишь классика остаётся вечна то с чего берут пример и другие игры по сей день.
Диабла II,казаки,герои,дум1,цивилизация.
А это я думаю наврятли можно причислить к классике
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Яндекс.Метрика
 

Copyright MyCorp © 2024