Понедельник, 30.12.2024, 21:09

Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Assassin's Creed - Форум | Регистрация | Вход

Форум обновлен после обвала, теперь инфа правдивая
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: GpEшHuK, Nero  
Assassin's Creed
7wolfДата: Пятница, 18.04.2008, 19:51 | Сообщение # 1
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Репутация: 190
Статус: Offline
Обзор Assassin's Creed

Если Админ не отвечает, Значит у него есть дела поважнее !
 
7wolfДата: Пятница, 18.04.2008, 19:51 | Сообщение # 2
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Репутация: 190
Статус: Offline
Жанр: Action / FPS
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment/Акелла
Дата выхода: I квартал 2008 года (PC), ноябрь 2007 года (PS3, Xbox360), февраль 2008 года (DS)

Просмотрев ещё только самые первые ролики Assassin's Creed, многие заочно внесли проект в список самых ожидаемых игр будущего. Ещё бы! Ведь нам на собственной шкуре позволят ощутить всю тяжесть будней средневекового убийцы! В голове сразу промелькнуло несколько дней сбора информации о цели, выслеживание маршрутов перемещения, подбор наиболее удачного момента для убийства, и, наконец, широкий выбор методов устранения…. Но не тут-то было! Когда за дело берется Альтаир, все решается намного проще: полсотни убитых - и никаких проблем.

Действие игры разворачивается в недалеком будущем, а именно в 2012 году. Наш протеже – Дезмонд Майлз (Desmond Miles) был похищен неизвестными людьми, и заключен в секретную лабораторию компании Abstergo Industries, работающую над проектом Анимус (Animus). Благодаря новейшей разработке, герою предстоит погрузиться в глубины своей памяти, и пережить особо яркие моменты из жизни своего далекого предка Альтаира (Altaïr) – средневекового убийцы ордена Ассассинов (Assassins). Кто похитил Дезмонда? В чем цель экспериментов? Всё это мы узнаём по ходу игры.

Несмотря на пристойную завязку, не ждите от сюжета каких-либо интригующих моментов и неожиданных поворотов. Сценарий оказался весьма посредственным, и во многом «благодаря» разработчикам, которые умудрились раскрыть многие тайны ещё в самом начале игры. Внимательным геймерам придется скучать, лишний раз убеждаясь в правоте своих догадок, - никаких эмоций и переживаний история не вызывает.

Погружение в былые времена происходит следующим образом: Дезмонд ложится на аппарат Анимус, и перед нами появляется меню игры, из которого мы вольны выбрать любую открытую главу сюжета, включая пройденные ранее. Сделав выбор, мы синхронизируемся с машиной, и переносимся в тело Альтаира, переживая нужные моменты из его жизни.
Конечно, мы ещё можем обследовать Дезмондом пару комнат в лаборатории, поговорить с докторами, ставящими над нами эксперимент, полистать их электронную почту, но на этом список возможностей Майлза заканчивается (не включая небольшой сюрприз под конец игры). Ведь основное внимание Assassin's Creed сосредоточено на похождениях Альтаира во времена третьего Крестового Похода, посреди просторов Святой Земли. Состоит она из четырех городов и обжитой территории между ними. Большие города, - Иерусалим, Дамаск и Акра, поделены в свою очередь на три района каждый, которые открываются по мере прохождения игры, а крепость ассассинов, - Масйаф (Masyaf), доступна с самого начала.

Города в игре прорисовываются в реальном времени и без всяких подзагрузок. Поэтому, забравшись на крышу местного собора, перед нами откроются просторы с видом на несколько километров, а местные жители будут мирно шагать где-то там внизу, среди детально проработанных улочек средневековой архитектуры. Увиденное на экране завораживает дух и очень эффектно передаёт атмосферу настоящего живого города.
Звук также справляется со своей задачей на отлично. Пройдясь по местному рынку, нас окутает шумная толпа арабов со своим ломанным английским, в садах местной знати мы удовлетворимся покоем и пением изысканных птиц, а крики бедняг, попавших под горячую руку местных бандитов, будут звонко разносится по улицам города. Озвучка получилась качественной и особых нареканий не вызывает, разве что за исключением довольно частых повторений фраз, выкидываемых второстепенными персонажами. К тому же голос Альтаира подобран то ли неудачно, то ли актер (Philip Shahbaz) не смог вжиться в роль хладнокровного убийцы.

Разработчики много времени уделили анимации персонажей, и как результат (спасибо motion capture) мы получили просто-таки голливудскую кинематографичность. За грациозными движениями Альтаира, - за его ловкими контрвыпадами, невероятными прыжками и эффектными расправами, наблюдать одно удовольствие. Противники также не подкачали: боязливо прикрываются рукой, дабы не запятнаться кровью бывшего напарника, в панике бегут с поля боя, и выдают дикие вопли, корчась в предсмертных муках…. Игра получилась довольно жестокая, но это делает её только лучше.

Львиную долю геймплея Assassin's Creed можно описать следующим образом. Придя на поклон к своему мастеру, и выслушав очередную порцию сюжетных реплик, Альтаир получает новую цель, и нам следует отправляться к месту назначения. В нашем распоряжении предоставляются лошади, позволяющие быстро перемещаться между городами, и дающие преимущество в бою. Добравшись до ворот средневекового мегаполиса, мы пробираемся внутрь («по-тихому» или с жертвами – выбор за нами), оставляя лошадку пастись снаружи. После посещения логова информатора, нам следует провести расследование - узнать подробности злодеяний цели, место убийства, дополнительную информацию о взаимосвязях между жертвами. Звучит заманчиво, однако на деле всё выглядит несколько иначе, так как миссий немного, они однообразные и неинтересные.

Каждый раз по приезду в город нам предоставляют шесть заданий. Для доступа к устранению намеченного врага, Альтаиру достаточно выполнить любые три. Всего же можно выделить несколько типов миссий: собирание флагов, подслушивание, кража записки, скрытное убийство и развязывание языка информатора, путем мордобоя. Выглядит пристойно, но пройдемся по порядку: сбор флагов является обычным паркуром на время. Подслушивание заключается в поисках ближайшей к целям лавочке (герой может подслушать разговор только оседлав скамейку). Кража записки в большинстве случаев занимает десяток секунд, и не несет какой-либо нагрузки. Скрытое убийство является единственным заданием, которое может вызвать затруднение, ведь часто целей много, времени мало, а среди многолюдной толпы нужно выбрать наиболее удачный момент, чтобы избежать лишних свидетелей, иначе придется начинать миссию сначала. Выбивание информации также происходит весьма интересно: необходимо сначала вычислить, а затем проследить за целью, чтобы развязать драку в наиболее пустынном месте, и получить в результате до смерти напуганного человека, готового рассказать всё что знает.

Для того чтобы на карте отображались места выполнения миссий, Альтаиру приходится забираться на высокие здания, и осматривать оттуда части города, чтобы обнаруживать эти самые места. Управление в таких случаях оказалось простым и удобным, хотя поначалу оно могло вызывать некоторые затруднения, ведь за каждую часть тела ассассина отвечает отдельная кнопка, причем, зажав ещё одну, мы получаем дополнительные возможности. Однако со временем к раскладке привыкаешь, и герой послушно выполняет смертельные трюки.
Арсенал главного героя весьма скромный, зато с возложенными на него задачами полностью справляется. Кроме навыков рукопашного боя, Альтаир вооружен мечом, коротким клинком, метательными ножами и скрытым лезвием, позволяющим наносить смертельные удары. Кроме сверхъестественных способностей в акробатике, герой одарен особым видом зрения, называемым «Eagle vision», и позволяющим отличать сюжетных персонажей, врагов и союзников среди нейтрально настроенных людей, окрашивая их в разный цвет.

Боевая система поначалу, кажется, слишком простой, и основанной на элементарном защелкивании противника, однако при дальнейшем развитии навыков персонажа, противники также приобретают новые способности, и бои становятся более сложными, а оттого и более интересными. Как Альтаир, так и враги, могут наносить хлесткие и мощные удары, блокировать их, контратаковать, проводить захваты и уходить от них, пробивать блок и отскакивать от особо опасных выпадов. Ближе ко второй половине игры, каждая схватка превращается в зрелищное побоище, и жаловаться остаётся только на искусственный интеллект противников.

А на ИИ в Assassin's Creed ругаться можно подолгу. Начнем с того, что в игре нельзя настроить уровень сложности, а выставленный же разработчиками нам показался неудовлетворительным. Враги получились близорукие, и не видят трупов своих товарищей дальше десятка метров на открытой местности. Стража любит застревать в элементарных преградах, стоит Альтаиру побегать от них. Атаковать же нашего героя в спину, противники считают редчайшей подлостью, и только каждый пятый умудрится врезать бронированному ассассину по затылку. К тому же, враги не накинутся гуртом на окруженного Альтаира, а лишь будут атаковать по очереди, изредка нанося два-три удара одновременно. Из-за этого и без того убогий стэлс-элемент игры превращается в бесполезную опцию, созданную, наверное, для галочки. Пройти, убивая всех на своём пути, оказывается намного проще, интереснее и веселее, чем притворятся монахом и медленно тащится к жертве.

В результате разработчики создали очень даже неплохую игру, в которую поначалу интересно играть, однако однообразные миссии, сюжет на любителя, слабый ИИ и ужасный стэлс сделали своё дело: веселье быстро кончается и прохождение перерастает в рутинное выполнение неинтересных заданий. Откровенно жаль загубленный потенциал Assassin's Creed, однако надеемся, что в продолжении Ubisoft Montreal учтет все недостатки и обязательно сделает замечательную игру.

Альтаир попытался затеряться среди монахов, и подобраться к цели поближе. Однако какой-то душевнобольной, петляющий вокруг священников, с воплями пихнул ассассина обратно в толпу. Стража мгновенно узнала в герое убийцу, народ разбежался, началась мясорубка. Каждую минуту враги квартетом ложились наземь. В азарте, главный злодей, не выдержал, и сам побежал к ассассину в руки. В итоге, со счетом 22:0 победил Альтаир. Очередная цель была уничтожена, а бравый герой продолжил свой путь по головам плохих парней.

P.S. Игра тестировалась на приставке Xbox 360.

Графика: Просто великолепная.
Звук и Музыка: Замечательная озвучка, неплохая атмосферная музыка.
Геймплей: Играть следует умеренными порциями, - иначе быстро приедается.
Оценка: 8/10.


Если Админ не отвечает, Значит у него есть дела поважнее !
 
RiflemanДата: Воскресенье, 20.04.2008, 16:21 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 8
Статус: Offline
решил последовать моему примеру? biggrin

Со щитом иль на щите!
(Слова спартанской матери.)

"Смерть, в отличие от жизни, не имеет последствий"
(Сергей Росс, сборник рассказов "Соодиночество")

 
RiflemanДата: Воскресенье, 20.04.2008, 16:23 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 8
Статус: Offline
эх ты хоть бы обложку выложил angry

Прикрепления: 8291705.jpg (105.2 Kb)


Со щитом иль на щите!
(Слова спартанской матери.)

"Смерть, в отличие от жизни, не имеет последствий"
(Сергей Росс, сборник рассказов "Соодиночество")

 
7wolfДата: Вторник, 22.04.2008, 21:34 | Сообщение # 5
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Репутация: 190
Статус: Offline
Quote (Rifleman)
эх ты хоть бы обложку выложил

спс что нашел ))


Если Админ не отвечает, Значит у него есть дела поважнее !
 
RiflemanДата: Среда, 23.04.2008, 14:17 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 8
Статус: Offline
я те почти на все игры нашел cool

Со щитом иль на щите!
(Слова спартанской матери.)

"Смерть, в отличие от жизни, не имеет последствий"
(Сергей Росс, сборник рассказов "Соодиночество")

 
RiflemanДата: Среда, 23.04.2008, 14:19 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 8
Статус: Offline
игра кстати супер,ток обидно что у мну бетка и меня выкидывает с периодичностью в 60-90 минут,но это того стоит,много народу жалуется на управление,ток я не понимаю слабо чтоли исправить? обидно игруля требовательна все-таки sad

Со щитом иль на щите!
(Слова спартанской матери.)

"Смерть, в отличие от жизни, не имеет последствий"
(Сергей Росс, сборник рассказов "Соодиночество")

 
6yterДата: Вторник, 06.05.2008, 19:47 | Сообщение # 8
Царь и Бог всея чего-нибудь
Группа: Администраторы
Сообщений: 173
Репутация: 9000
Статус: Offline
Игру прошел довольно давно!!! Несколько однообразно, но в целом хорошо.

8.5 из 10


 
RiflemanДата: Среда, 07.05.2008, 12:36 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 8
Статус: Offline
да однообразна она,правда это незаметно на фоне множества возможностей убить жертву biggrin ,особенно крут скрытый клинок(или нож, непомню)

Со щитом иль на щите!
(Слова спартанской матери.)

"Смерть, в отличие от жизни, не имеет последствий"
(Сергей Росс, сборник рассказов "Соодиночество")

 
7wolfДата: Среда, 07.05.2008, 13:53 | Сообщение # 10
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Репутация: 190
Статус: Offline
Да столько они делали эту игру и вантазии не хватило - обидно

Если Админ не отвечает, Значит у него есть дела поважнее !
 
RiflemanДата: Четверг, 08.05.2008, 19:58 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 8
Статус: Offline
кстати с этим скрытым клинком у них накладочка, как вы видите везде у него клинок на ЛЕВОЙ руке а убивает он ПРАВОЙ,не странно ли? biggrin

Со щитом иль на щите!
(Слова спартанской матери.)

"Смерть, в отличие от жизни, не имеет последствий"
(Сергей Росс, сборник рассказов "Соодиночество")

 
7wolfДата: Суббота, 10.05.2008, 12:57 | Сообщение # 12
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Репутация: 190
Статус: Offline
реально ?? Во баг-то )) biggrin

Если Админ не отвечает, Значит у него есть дела поважнее !
 
7wolfДата: Суббота, 10.05.2008, 12:58 | Сообщение # 13
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Репутация: 190
Статус: Offline
Да не... вроде левой бьет dry

Если Админ не отвечает, Значит у него есть дела поважнее !
 
RiflemanДата: Суббота, 10.05.2008, 17:56 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 8
Статус: Offline
не гони мне, я не раз убивал этим клинком! cool

Со щитом иль на щите!
(Слова спартанской матери.)

"Смерть, в отличие от жизни, не имеет последствий"
(Сергей Росс, сборник рассказов "Соодиночество")

 
7wolfДата: Понедельник, 12.05.2008, 18:35 | Сообщение # 15
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Репутация: 190
Статус: Offline
Ну может .. хотя на картинках я не раз видел как он убивает левой рукой !

Если Админ не отвечает, Значит у него есть дела поважнее !
 
COMRAD(RUS)Дата: Вторник, 17.06.2008, 16:18 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Репутация: 22
Статус: Offline
говорят классная игрушка!!!

danger is too cloose!
 
7wolfДата: Среда, 18.06.2008, 13:03 | Сообщение # 17
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Репутация: 190
Статус: Offline
Мда... ждем часть намбер 2 говорят будет

Если Админ не отвечает, Значит у него есть дела поважнее !
 
ТОКСИКосДата: Вторник, 24.06.2008, 09:40 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
игрушка клёвая,но я ожидал большего.Граффика норм но скучные миссии и устаёшь лазеть по крышам dry
 
COMRAD(RUS)Дата: Вторник, 24.06.2008, 12:48 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Репутация: 22
Статус: Offline
согласен

danger is too cloose!
 
7wolfДата: Понедельник, 07.07.2008, 10:55 | Сообщение # 20
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Репутация: 190
Статус: Offline
Да все ожидали норм игрвы а вышло что нормально можно сыграть пару уровней а дальше killed скука и однообразие

Если Админ не отвечает, Значит у него есть дела поважнее !
 
GpEшHuKДата: Понедельник, 07.07.2008, 18:34 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1253
Репутация: 103
Статус: Offline
Кстати когда вы обсуждали какой рукой он достаёт скрытый клинок.
Эта левая и на скринах нормалных тоже левая, а правая в бетке-паленке cranky
Следовательно надо в лицензионые игры играть.

Запоздал я с ответом biggrin





Сообщение отредактировал GpEшHuK - Понедельник, 07.07.2008, 18:35
 
7wolfДата: Вторник, 08.07.2008, 11:45 | Сообщение # 22
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Репутация: 190
Статус: Offline
ниче.. я помню еще версию слизанную на комп с Хкоробки и хз как в не играть и там был ток 1 уровень

Если Админ не отвечает, Значит у него есть дела поважнее !
 
GpEшHuKДата: Вторник, 08.07.2008, 12:11 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1253
Репутация: 103
Статус: Offline
Бред angry


 
7wolfДата: Среда, 09.07.2008, 12:01 | Сообщение # 24
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Репутация: 190
Статус: Offline
Реально такая версия была ! ЕЕ еще показывали как бетта тест в журнале игромания. Какраз на Хкоробре.

Если Админ не отвечает, Значит у него есть дела поважнее !
 
GpEшHuKДата: Среда, 09.07.2008, 13:10 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1253
Репутация: 103
Статус: Offline
Да я говорю бред что такую фигню замутили dry


 
7wolfДата: Четверг, 10.07.2008, 17:17 | Сообщение # 26
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Репутация: 190
Статус: Offline
Да. Но в нее все равно никто не играл.

Если Админ не отвечает, Значит у него есть дела поважнее !
 
COMRAD(RUS)Дата: Вторник, 26.08.2008, 11:35 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Репутация: 22
Статус: Offline
я прошел все там в конце убиваешь чела ну альмуалтма выходишь и анимуса включаешь орлиное зрение и там все кровью исписано а те ортифакты который в самом начале их типа дохера по всему миру!!!!!в общем еще я думаю части 2 точно будет!!)))

danger is too cloose!
 
GpEшHuKДата: Вторник, 26.08.2008, 14:11 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1253
Репутация: 103
Статус: Offline
Интересно над тоже до конца пройти))


 
COMRAD(RUS)Дата: Вторник, 26.08.2008, 15:46 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Репутация: 22
Статус: Offline
очент интересно ам помниш в начале они ходили за сокровищами вот эо как бы охеренный арефакт а тот ко тебе задания дает альмуалим он как бы вызывает души тех 9 человек которых ты должен убиь и убиваешь ты их не просо потому что они мешаю а потому что они знали все секрет этого артефакта а узнаешь ты все эо когда вот этот альмулим тебя поднимает и все рассказывает заем там че о не помню происходит и ы его убиваеш выходишь из анимуса там профессор тебя встречает и говорит там что наше здание под отакой типа ы вызвал как то других ассасинов потом узнаешь что этот профессор был в прошлом тамплиером и вот он находил ассасинов по всему миру и убивал но т ебя типо он не смог убить а потом ты узнаешь что таких артефактов много и я ак думаю ты их искать будешь вот будут сто пудняк я думаю еще части 2 точно biggrin

danger is too cloose!
 
GpEшHuKДата: Вторник, 26.08.2008, 16:04 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1253
Репутация: 103
Статус: Offline
охренеть biggrin




Сообщение отредактировал GpEшHuK - Вторник, 26.08.2008, 16:04
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Яндекс.Метрика
 

Copyright MyCorp © 2024