Вторник, 16.04.2024, 20:49

Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Форум | Регистрация | Вход

Форум обновлен после обвала, теперь инфа правдивая
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: GpEшHuK, Nero  
Форум » Общение » О других играх » Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim
ZeTДата: Суббота, 14.11.2009, 13:12 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 3
Статус: Offline
Трейлер из majesty 2:

Разработчик: 1С: Ino-Co

Издатель: Paradox Interactive

Издатель в России:

Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка

ISO статус: релиз состоялся 17 сентября 2009 года

Официальный сайт: http://www.majesty2.com/ (Русский официальный сайт - http://majesty2.ru/)

Жанры: Strategy (Real-time) / 3D

Похожие игры: Majesty: The Fantasy Kingdom Sim, Majesty: The Northern Expansion

Multiplayer: LAN, Internet

Системные требования :

Core 2 Duo/Athlon X2 64 2 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель с 512 Мб памяти
4 Гб на винчестере

Рекомендуемые требования :

Core 2 Duo/Athlon X2 64 3 ГГц
2 Гб памяти
3D-ускоритель с 1 Гб памяти
4 Гб на винчестере

На нынешних компьютерах Majesty без танцев с бубном не запустить: Vista — не чета Windows 98, драйверы — слишком продвинутые, процессоры — до неприличия мощные. С горем пополам усмирив антикварную программу, современный потребитель вряд ли проникнется спрайтовой графикой в древнем разрешении 800х600.

Ардания 500 лет спустя :

Вероятно, поэтому Majesty 2 — не столько развитие идей, сколько осторожный 3D-римейк. Majesty Legends, почившая в 2005-м одновременно с игродельческой карьерой Cyberlore Studios, была гораздо смелее, чем то, что вышло у 1C: Ino-Co. С другой стороны, Paradox Interactive не затем купила полузабытую торговую марку, чтобы сразу угробить ее рискованными экспериментами. Новые владельцы поставили непростую цель: заинтересовать людей, и краем уха не слыхавших о Majesty или Cyberlore, не обидев немногочисленную «старую гвардию».

Краснодарская студия, превратившая Fantasy General в свой дебютный «Кодекс войны», убила обоих зайцев. Формула непрямого управления свежа и сегодня. В сказочном королевстве Ардания не принято обводить народ в рамку и грубо понукать мышью. Зачем монарху утруждать себя возней, когда можно нанять героев в гильдии, воткнуть флажок-задание и назначить награду?

Прежняя власть зиждилась на двух поручениях: «исследовать» и «уничтожить». Наследник престола освоил еще две. «Защищать» заставляет подчиненных крутиться возле важного объекта или персоны. Четвертый эдикт налагает запрет на посещение какой-либо зоны, например, драконьего логова или чертога сумасшедшего колдуна. Правда, польза от предупреждений невелика. Теперешние подданные — не чета былым вольнолюбцам: и шага лишнего от замка не сделают. Даже рейнджеры, которым на роду написано странствовать, мирно пасутся за компанию с воинами, магами, целителями, ворами и прочим сбродом. Дабы разведать окрестности, втыкайте флажки и сулите премию. Чем дальше выбранная точка — тем больше золота потребуют первопроходцы.

В остальном мироустройство Ардании — точь-в-точь как на рубеже тысячелетий. Возведением, ремонтом и улучшением зданий занимаются крестьяне, готовые вкалывать, невзирая на отсутствие зарплаты, непогоду и укусы монстров. Карликов-гастарбайтеров, плодившихся со скоростью кроликов и осквернявших город уродливыми лачугами, Ino-Co начисто вымела из страны. Охранники из сторожевых башен следят за порядком. Налоговые инспекторы собирают мзду — основной источник государственных доходов со времен закрытия эльфийских казино.

RPG внутри RTS :

Несмотря на самоотверженный труд этих граждан, героями их не назвать, ибо настоящих приключенцев выпускают специальные гильдии. Большинство заведений «вмещают» трех персонажей. Захотели четвертого волшебника? Стройте вторую гильдию магов по возросшей в полтора раза цене. Храмы, посвященные божествам, вообще поддерживают двух послушников. Причем сперва — о, гримасы игрового баланса! — надо вбухать кучу монет в модернизацию замка до третьего уровня и найти священное место, на котором будет стоять церковь.

У всякого героя, будь то заурядный рыцарь с мечом или могучий варвар, есть ворох ролевых качеств. Базовые параметры, опыт, оружие, броня, навыки, охапка склянок с целебным питьем — хоть сейчас бери любого да вставляй в RPG. Живут они тоже по привычным законам: деньги и «экспу» получают с убитых противников, снаряжение покупают на базаре и у кузнеца. Majesty 2 позволяет составлять отряды из посетителей здешних таверн (от характера лидера группы зависит ее поведение), но это уже баловство.

Таланты, увеличивающие урон, герои осваивают не сами, а стараниями Его Величества, изучающего технологии в разных гильдиях. Там же, кстати, продают и королевские заклинания для экстренных случаев: подлечить, шваркнуть молнией, спешно отремонтировать здание, вытащить с того света… Только бы хватило денег на их применение — спеллы-то недешевые! Дорого обходится и воскрешение на кладбище. Ставка напрямую связана с рангом и классом усопшего, поэтому выгоднее вытаскивать из могил «зеленых» бойцов, нежели ветеранов.

По схожим тарифам работает Зал лордов — одно из немногих изобретений краснодарской команды. В конце каждой миссии мы выбираем любимчика и отправляем его в пантеон славы. К финалу сюжетной кампании «доска почета» будет пестреть портретами новоиспеченных вельмож, однако звать их на помощь — разорение для казны. Раз игрок скопил 10-15 тысяч на лорда-«тяжеловеса», значит, хозяйство у него и так в полном ажуре.

Непочатый край :

Да и много ли прока от троицы (больше — нельзя) передовиков производства, коли участь монарха решают первые полчаса? Почти все задания Majesty 2 созданы по единой схеме. Подняли экономику, организовали оборону от гадов, регулярно выползающих из логовищ, нор и канализационных отверстий, послали делегацию в противоположный угол карты, где находится Главная Цель (склеп с артефактом, крутой монстр, неприятельский оплот). Иногда нам докучают незваные гости вроде древних личей и драконов, но отражать их атаки трудно лишь поначалу. Если не сломали нас о колено с наскока — будем жить и процветать. Вопреки обещаниям Ino-Co, тут, как и в Majesty, не бывает внезапных фокусов, заставляющих выключить «перемотку» времени и придумать тактику для борьбы с новой напастью. Миссии-то на словах непохожие, а рутина и марафонский темп действа охлаждают пыл.

Пропажа режима «Freestyle» и генератора карт — еще один повод для грусти. Чем они помешали — непонятно; может, встали поперек горла движку от «В тылу врага 2», на котором собрана Majesty 2? Шесть бонусных эпизодов не утешают. Кропотливой ручной работы тоже не видно, незамысловатые уровни скупы на детали и сюрпризы, коих следовало бы ожидать от дизайнеров.

Давние поклонники не найдут в сиквеле многого из того, что предлагала Majesty: The Northern Expansion: дом чародея-отшельника, тренировочную площадку, Зал чемпионов, позволявший открыть сезон охоты на конкретный тип тварей, библиотеку, куда герои-интеллектуалы ходили учить заклинания… Ощущение пустоты усиливают опоздавшая на пару лет графика (хотя авторам надо отдать должное за приятную MoCap-анимацию), натужные шутки советника и слишком пафосные мелодии.

Планов громадье :

Аккуратно скопировав первую часть, Ino-Co сохранила обаяние оригинала и попутно обнажила его недостатки — простительные в 2000-м, удручающие в 2009-м. Не исключено, что кое-какие изъяны исчезнут в обозримом будущем — «1С» готовит целый набор разномастных дополнений, от внутриигровых объектов (читай: микротранзакций) до полноценных кампаний.

Конечно, культовый статус Majesty 2 уже себе обеспечила. Посмотрим, станет ли она чем-то большим.


comp root # emerge beer girls money
Calculating dependencies... done!
emerge: there are no ebuilds to satisfy "beer", "girls", "money"
Грех обманывать компилятор в субботу.


Сообщение отредактировал ZeT - Суббота, 14.11.2009, 13:16
 
Форум » Общение » О других играх » Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Яндекс.Метрика
 

Copyright MyCorp © 2024