Пятница, 29.03.2024, 01:38

Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Warhammer 40,000: Dawn of War II - Форум | Регистрация | Вход

Форум обновлен после обвала, теперь инфа правдивая
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: GpEшHuK, Nero  
Форум » Общение » О других играх » Warhammer 40,000: Dawn of War II
Warhammer 40,000: Dawn of War II
МуэртоДата: Среда, 13.05.2009, 22:04 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Репутация: 53
Статус: Offline


Warhammer 40,000: Dawn of War II — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная компанией «Relic Entertainment». Является продолжением игры Warhammer 40,000: Dawn of War - Soulstorm. Выпущена 23-го февраля 2009 года.

19 января 2009 года Warhammer 40,000: Dawn of War II отправилась на тиражирование («на золото»)

Сюжет

Действие разворачивается в небольшом звёздном скоплении под названием подсектор Аврелия, находящийся на самом краю Империума. Именно с этих миров и происходят Кровавые вороны — один из орденов Космического десанта. Но теперь сектору угрожает вторжение орков. Капитану Дэвиану Тулу, герою Кронуса, и нескольким опытным командирам предстоит вести зелёных новобранцев на бой за защиту всего ордена.

В конце концов, Кровавые вороны узнают что за вторжением орков стоят эльдары, которые пытаются использовать орков для противостояния тиранидам, которые приближаются к Аврелии. Теперь Кровавым воронам предстоит воевать с одними из величайших врагов человечества. Чтобы победить Тиранид нужно было сделать три вещи:
Найти и захватить Кузницу Ангела на Меридиане.
Найти и захватить Астрономическую Вышку на Тифоне.
Собрать три генобразца с сильнейших Тиранид для создания яда.

На Тифоне Вороны ввели яд в крупнейшую матку, но Тираниды были всё ещё живы. Когда Вороны уже готовились к смерти прибыл Габриэль Ангелос во главе лучших Кровавых Воронов. Вместе они уничтожили Альфа-Тирана Улья и ввергли рой-флотилию Левиафан в хаос после чего они окончательно разбили Тиранид.

Планеты

Подсектор Аврелия состоит из трёх систем и трёх заселённых планет земного типа:
Калдерис — этот пустынный мир является одной из основных планет для пополнения рядов Кровавых воронов. Население: 25 миллионов человек.
Меридиан — центр имперской власти в подсекторе. Огромный город покрывает всю поверхность планеты, вмещая более 32 миллиарда человек. Действиям Кровавых воронов мешает погрязшее в бюрократии правительство Меридиана.
Тифон Примарис — дикий мир, состоящий из сплошных джунглей и болот. Орки перебили почти всех колонистов несколько столетий назад. В живых осталось не более 300 000 человек.

В конфликте принимают участие 4 стороны:
Космодесант
Орки
Эльдары
Тираниды

Кампания однопользовательского режима игры доступна только за космодесант.

Основные отличия от первой части:
Никакого строительства.
Ресурсов и их добычи в кампании нет.
Последствия от выбора заданий. Например, игрок получает несколько сигналов бедствия одновременно, каждый из которых имеет ограниченное время. Во время заданий, игроку также придётся выбирать между спасением мирного населения либо приобретением обмундирования. Также при выборе одного задания другие уже навсегда будут утеряны, выполнить их «потом» не получиться.
Вместо крупных армий, игроку предоставляется не более четырёх отрядов (неизвестно распространяется ли это ограничение на все расы или только на Космодесант). Примечательно то, что каждый отряд будет иметь уникальную особенность и даже различную озвучку, а также личного командира (за исключением командора у которго нет отряда, но он сам считается за отряд).
Более развитая система обмундирования у каждого отряда, включающая различные артефакты (броня, оружие, и.т.п.)
Более удобное использование прикрытий, а также новые методы «выкуривания» врага, осевшего за прикрытиями (например, гранаты либо огнемёты).
Улучшенный ИИ — отряды во время боя будут активно искать укрытия и использовать реактивные ранцы.
Более реалистичные размеры боевой техники.
Дуэли командиров.
Абсолютно разрушаемый ландшафт.
Возможность прятаться где угодно.

Персонажи

Командиры
Командор (англ. The Force Commander) — персонаж игрока. По ходу игры, получая опыт и обмундирование, может выполнять практически любую роль (остальные коммандиры более специализированы). Изначально вооружён болт-пистолетом и цепным мечом. Некоторые особо редкие виды обмундирования предназначены только для командора.
Цирус (лат. Syrus the scout) — командир отряда разведчиков. Хотя изначально вооружён болтером, он более эффективен со снайперской винтовкой либо дробовиком. Данный отряд эффективен для разведки, нанесения урона крупным живым целям и диверсионной работы. Также огонь из снайперской винтовки вызывает эффект подавления.
Авитус — опустошитель (отряд тяжелой поддержки) (англ. Avitus the devastator) — командир отряда из двух десантников. Отряд вооружен тяжелыми болтерами, но Авитусу можно выдать и другое оружие. Данный отряд отлично подходит для прикрытия из-за спин других десантников. Отряд опустошителей идеален для истребления крупных групп не очень живучих противников, его огонь нередко вызывает эффект подавления.
Давиан Тул — дредноут (англ. Davian Thule the Dreadnought) — герой кампании на Кронусе (см. «Dark Crusade»). Серьёзно ранен тиранидом. Помещён в дредноут для поддержания жизненных функций и боеспособности. Как и любой дредноут, крайне живуч, но уязвим для ракет и противотанкового оружия. Может долго сдерживать орды мелких существ, потому невероятно полезен в борьбе с тиранидами. Единственный командир который не исцеляется автоматически, но может получить способность ремонтировать броню.
Таркус — командир тактического отряда десантников (англ. Tarkus the tactical Marine) — командир стандартного отряда из трех десантников. Изначально вооружён болтером, но может быть вооружён плазмаганом, огнемётом либо болт-пистолетом и цепным мечом. Отряд Таркуса по кампании может быть преобмундирован в отряд терминаторов и после этого может носить только штурмовой болтер(не путать со стандартнм болтером или штурмовм орудием терминаторов) и энергетический кулак. В любом случае Таркус и его десантники — хребет любой атаки. Они могут долго держаться под огнем, могут принимать огонь на себя и эффективно сопротивляться дистанционным атакам особой силы.
Фаддей(или Таддеус) — штурмовик (англ. Thaddeus the Assault marine) — командир отряда штурмовых десантников, оборудованных реактивными ранцами для короткодистанционных прыжков в гущу битвы. Эксперт по рукопашному бою. Изначально вооружён болтерным пистолетом (или болт-пистолетом) и цепным мечом. Особо важна сбивающая сила, возникающая при посадке десантников Фаддея. Она позволяет за доли секунды разметать огромные силы врага. Эта атака неэффективна против тяжелых юнитов (вроде карнифекса) и техники (так как у них 100 % защита к отбрасванию), потому лучше воздерживаться от противостояния штурмовиков и таких типов войск противника.

Другие персонажи
Капитан Габриель Анджелос — легендарный космодесантник, герой битвы за Тартарус (см. «Dawn of War»). Является главнокомандующим Кровавых воронов в секторе. Командир межгалактического боевого крейсера «Литания ярости». Вооружён боевым молотом «Демоноборцев», подаренным инквизитором Мордэкаем Тотом.
Видящая Идранель — главнокомандующая эльдар в секторе, родом с искусственного мира Ультвэ. Именно она, зараннее зная о вторжении тиранидов, спровоцировала орков на Waааgh! в секторе, так как следующая цель Улья — Ультвэ.
Боссом орков может оказаться любой из командиров орков (Бонсмаша, Риппа-Сплитта и пр.).

Войска

Космодесант


Герои
Апотекарий — полевой врач, может лечить войска.
Командор — экcперт по рукопашному бою, вдохновляет войска.
Технодесантник — оборонный специалист, строит турели и телепортеры.

Юниты
Штурмовой отряд — оборудован реактивными ранцами для быстрого сближения с врагом.
Отряд девастэйтеров с тяжёлыми болтерами — подавляет крупные группы пехоты.
Отряд девастэйтеров с плазменными пушками — «выкуривает» врага из засады.
Отряд скаутов — вооружён либо дробовиками либо снайперскими винтовками, может становиться невидимым и кидать гранаты.
Тактический отрякий отряд — гибкий отряд, способный использовать множество видов оружия.
Отряд терминаторов — тяжёлая телепортирующаяся пехота, предназначенная для уничтожения врага шквальным огнём.
Отряд штурмовых терминаторов — тяжёлая телепортирующая пехота, предназначенная для уничтожения врага вблизи.
Дредноут — мощная боевая машина, управляемая десантником, получившим смертельные ранения в прошлых битвах, вид которой вдохновляет войска; эффективен на расстоянии.
«Хищник» — тяжёлый танк, предназначенный для прорыва вражеских линий.
«Разорбэк» — бронетранспортёр космодесанта для доставки и поддержки пехоты на поле боя.
Великий дредноут — версия дредноута, предназначенная для рукопашной борьбы.

Орки


Герои
Коммандо — эксперт по стелс-операциям, любит устраивать засады.
Мекбой — специалист по технологиям орков.
Варбосс — наиопытнейший орк, эксперт по рукопашному бою.

Юниты
Отряд коммандо — слабый отряд стрелков, способный становиться невидимым.
Лутазы — вооружены смертепушками.
Отряд нобов — крупные орки для рукопашного боя.
Стрелялы — тяжёлая стрелковая пехота.
Рубаки — тяжёлая рукопашная пехота.
Палккабомбомёты — лёгкая пехота, вооружённая гранатами.
Штурмовики — отряд с реактивными ранцами для внезапного нападения на врага, специализируются на рукопашном бою.
Танкобои — противотанковая пехота.
Смертодред — тяжёлая ходячая машина, предназначенная для рукопашного боя.
Упёртый танк — медленная бронемашина, эффективный против всех целей.
Броневоз — слабая противопехотная машина для перевоза и поддержки пехоты.

Эльдары


Герои
Видящая — мощный псайкер, обеспечивает поддержку войскам посредством своих способностей.
Колдун — боевой псайкер, специалист по бою на передовой.
Экзарх варп-пауков — эксперт по партизанской войне, телепортируется по полю боя.

Юниты
Воющие банши — акробатическая рукопашная пехота, их крик понижает боевой дух врага.
Отряд стражей — слабые стрелки.
Лучевая команда — отряд оперирующий мобильной противотанковой платформой.
Артиллерийская команда — отряд оперирующий САУ.
Сюрикеновая команда — отряд оперирующий платформой подавления пехоты.
Рейнджер — разведчик и снайпер, засекает невидимых врагов.
Совет провидцев — мощный рукопашный отряд состоящий из колдунов.
Отряд варп-пауков — телепортирующийся партизанский отряд.
«Сокол» — лёгкий парящий танк и бронетранспортёр.
«Огненная призма» — тяжёлый парящий танк, вооружённый мощным энергоорудием.
«Призрачный лорд» — могучий противопехотный меха.
Аватар Кхэйна — огненное воплощение бога войны и убийства, сверхмощное рукопашное существо.

Тираниды


Герои
Альфа-ликтор — имеет способности хамелеона и любит устраивать засады на пехоту.
Альфа-пожиратель — копает туннели для удара в тыл.
Тиран Улья — крупный и мощный тиранид, управляющий Ульем.

Юниты
Стая хормагаунтов — довольно слабые рукопашные существа, подавляющие врага количеством.
Ликтор — элитный убийца, способный становиться невидимым.
Стая пожирателей — сильные но хрупкие рукопашные бойцы, способный закапываться под землю. Могут также быть оборудованы противопехотным оружием.
Рой потрошителей — небольшие, слабые существа, функция которых состоит в отвлечении вражеского огня от более важных целей.
Споровые мины — взрываются облаком ядовитых спор.
Стая термагаунтов — стрелковые бойцы, чьи выстрелы понижают эффект вражеской брони.
Воины — злобные рукопашные бойцы, могут быть мутированы в стрелковых бойцов.
Зоантроп — медленная живая артиллерия.

Минималки
ОС: Windows XP SP2 / Windows Vista SP1
Процессор: Intel Pentium 4 3.2 ГГц / Intel Core 2 Duo процессор
ОЗУ: 1 ГБ (1,5 ГБ для Windows Vista)
Видеокарта: 128 МБ nVidia GeForce 6600GT / ATI X1600 или лучше
Жёсткий диск: ~6 Гб свободного места
[/u]

happy



[Вот кто я!] [Манчкин 0%] [Убийца 10%] [Тусовщик 43%] [Исследователь 47%] [Узнай кто ты!]


Сообщение отредактировал Муэрто - Среда, 13.05.2009, 22:07
 
3JIou_KeHHuДата: Среда, 13.05.2009, 22:13 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 53
Статус: Offline
Игра хорошая но после прохождения кампании (Долгой) скушно... Ибо мультиплеер из такой игры реализовали максимум на 20%

 
GpEшHuKДата: Среда, 13.05.2009, 22:18 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1253
Репутация: 103
Статус: Offline
Мдя, скока там всего этих dawn of war? happy


 
МуэртоДата: Среда, 13.05.2009, 22:30 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Репутация: 53
Статус: Offline
2, А что ? Не нравица?


[Вот кто я!] [Манчкин 0%] [Убийца 10%] [Тусовщик 43%] [Исследователь 47%] [Узнай кто ты!]


Сообщение отредактировал Муэрто - Среда, 13.05.2009, 22:32
 
NeroДата: Среда, 13.05.2009, 22:40 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 83
Статус: Offline
Не играл,но думаю что не плохо

 
GpEшHuKДата: Среда, 13.05.2009, 23:55 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1253
Репутация: 103
Статус: Offline
Муэрто,
Частей то две, но аддонов и дополнений значит много



 
МуэртоДата: Четверг, 14.05.2009, 15:21 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Репутация: 53
Статус: Offline
GpEшHuK, Нет, ко второй - ниодного))) Но есть еще на пспя, и про нее я тоже напишу, но там другое))))


[Вот кто я!] [Манчкин 0%] [Убийца 10%] [Тусовщик 43%] [Исследователь 47%] [Узнай кто ты!]
 
HaeMHuKДата: Пятница, 07.08.2009, 11:37 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1165
Репутация: 84
Статус: Offline
Игра просто супер советую стратегам cool
 
Форум » Общение » О других играх » Warhammer 40,000: Dawn of War II
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Яндекс.Метрика
 

Copyright MyCorp © 2024