Обсуждение Css сообщества - Страница 14 - Форум

Вторник, 06.12.2016, 18:56

Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Обсуждение Css сообщества - Страница 14 - Форум | Регистрация | Вход

Форум обновлен после обвала, теперь инфа правдивая
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 14 из 22«1212131415162122»
Модератор форума: 7wolf 
Форум » Наше сообщество » Community » Обсуждение Css сообщества
Обсуждение Css сообщества
7wolfДата: Воскресенье, 10.08.2008, 11:18 | Сообщение # 1
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Репутация: 190
Статус: Offline
Здесь Теперь будет обсуждение нашего ксс клана

Если Админ не отвечает, Значит у него есть дела поважнее !
 
3JIou_KeHHuДата: Четверг, 11.06.2009, 13:15 | Сообщение # 391
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 53
Статус: Offline
C_O_B_A, Считаю что нужно отказать т.к. бредовая заявка, у данного человека.

 
3JIou_KeHHuДата: Суббота, 13.06.2009, 11:17 | Сообщение # 392
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 53
Статус: Offline
1)3JIou_KeHHu (One - 2 ник)'
2)WCs рашенгана, 14 mixed, паблики(моего местного масштаба)
3)15
4)Зависит от обстоятельств, а так +- 3-8 часов в день.
5)2/1 в разыгранном состоянии 4/1
6)Хочу вернутся в старое сообщество, в котором давно состоял.


 
STREGOKДата: Четверг, 18.06.2009, 19:51 | Сообщение # 393
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
1)Š†ŖΣģõҜٿ
2)играю на life team.ru зомби хорд,но чаще на микс на серваке вашем.
3)в сентябре 2 числа 14 будет.
4)играю где-то часа 3-4.
5)на разных картах по разному,везёт больше на де и сурф.
6)распрыг подскожите как делать:D


Сообщение отредактировал STREGOK - Четверг, 18.06.2009, 19:53
 
HaeMHuKДата: Четверг, 18.06.2009, 21:55 | Сообщение # 394
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1165
Репутация: 84
Статус: Offline
STREGOK, Я совешено против! Хоть мой голос нече не значит.
С ним говорил по стиму когда его забанили он даже незнает как узнать свои: steam id surprised biggrin
STREGOK, Куда там тебе в клан
Все на этом!! dry
 
STREGOKДата: Пятница, 19.06.2009, 11:10 | Сообщение # 395
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
в смысле?
 
_ONYX_Дата: Пятница, 19.06.2009, 19:27 | Сообщение # 396
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
1) Ник в игре ONYX
2) На каких сервах играете
89.188.116.57:27015<<-----АДМИН СЕРВЕРА СОСТОЯЛ В КЛАНЕ 217.65.7.133:27015
3) Сколько лет 26 biggrin СОЙДЕТ
4) Как часто играете (Часов в день, во сколько) КОГДА КАК ИНОГДА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ
5) Примерное соотношение счета kills/deaths ? (какое чаще всего) ХЗ НЕ ПОМНЮ
6) ..........
 
kliZmaДата: Пятница, 19.06.2009, 23:17 | Сообщение # 397
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
а меня примут? smile

☆☆☆斯坦尼斯会文☆☆☆
 
7wolfДата: Воскресенье, 21.06.2009, 09:13 | Сообщение # 398
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Репутация: 190
Статус: Offline
STREGOK, отказ
kliZma, отказ
C_O_B_A, отказ
_ONYX_, пиши в стим, сыграем
3JIou_KeHHu, хз... посмотрим


Если Админ не отвечает, Значит у него есть дела поважнее !
 
STREGOKДата: Понедельник, 22.06.2009, 09:32 | Сообщение # 399
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
по4ему?вам народ не нужен?
 
HaeMHuKДата: Понедельник, 22.06.2009, 09:42 | Сообщение # 400
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1165
Репутация: 84
Статус: Offline
STREGOK, Нужен но не такой как ты.
 
3JIou_KeHHuДата: Понедельник, 22.06.2009, 09:59 | Сообщение # 401
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (7wolf)
3JIou_KeHHu, хз... посмотрим

... Расплывчатый ответ....
Quote (STREGOK)
по4ему?вам народ не нужен?

Ммм.... А для чего народ?? Сообщество не играющее кв... Зачем им народ?


 
HaeMHuKДата: Понедельник, 22.06.2009, 11:47 | Сообщение # 402
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1165
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (3JIou_KeHHu)
Сообщество не играющее кв

Может нам все таки с играть в кв например: с HD-games
 
Jack_PotДата: Понедельник, 22.06.2009, 12:47 | Сообщение # 403
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3052
Репутация: 173
Статус: Offline
Моно пкв сыграть с вами но для этого нужен хотя бы артур ибо он зкл.

 
3JIou_KeHHuДата: Понедельник, 22.06.2009, 16:32 | Сообщение # 404
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 53
Статус: Offline
xD я за них в наем отыграю + цэ = - Hac_PaTb

 
HaeMHuKДата: Понедельник, 22.06.2009, 16:56 | Сообщение # 405
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1165
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (3JIou_KeHHu)
я за них в наем отыграю

Не так не пойдет ты не в ихнем клане еще в наш хочеш против же нас
Quote (3JIou_KeHHu)
+ цэ

Он ваще читак
 
3JIou_KeHHuДата: Понедельник, 22.06.2009, 22:30 | Сообщение # 406
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (HaeMHuK)
Он ваще читак

Доо =-)


 
HaeMHuKДата: Вторник, 23.06.2009, 12:28 | Сообщение # 407
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1165
Репутация: 84
Статус: Offline
Эта тема будет очищена cry
 
ЧмопсДата: Четверг, 02.07.2009, 23:57 | Сообщение # 408
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
1) ๖ۣۜĤęaďĈřăB
2) Только на своих ) wacko
3) 13 biggrin
4) Играю почти целый день ! smile
5) В вкс недельку играю на вашем ) happy
6) Хочу в клан т.к нормальных ща нету (а у вас тут все аккуратненько=) tongue
З.Ы Знаю админки Mani Plugin и Source Mod как свои пять пальцев на одной руке ) cool
 
Jack_PotДата: Пятница, 03.07.2009, 10:17 | Сообщение # 409
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3052
Репутация: 173
Статус: Offline
Укажи нормальный возраст а то хрен поймёт скоко тебе. dry

 
HaeMHuKДата: Суббота, 04.07.2009, 22:03 | Сообщение # 410
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1165
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Чмопс)
1) ๖ۣۜĤęaďĈřăB 2) Только на своих ) 3) 13 4) Играю почти целый день ! 5) В вкс недельку играю на вашем ) 6) Хочу в клан т.к нормальных ща нету (а у вас тут все аккуратненько=) З.Ы Знаю админки Mani Plugin и Source Mod как свои пять пальцев на одной руке )

Что это почему флуд нормальный человек который хочет в клан так бы не флудил смаилами
Ну тут и все понятно 13 лет
 
-=ПсЕвДо_GiGaNt=-Дата: Среда, 08.07.2009, 19:28 | Сообщение # 411
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
блин Jack_Pot, а ведь любопытство взяло верх и я попытался взорвать америку
biggrin biggrin biggrin biggrin

Добавлено (08.07.2009, 19:28)
---------------------------------------------
1)-=ПсЕвДо_GiGaNt=-
2) ВКС, Ностальгия
3)15
4)8-9 часов
5)8/1(если прет)
6)Хочу в ваш СSS клан biggrin




Сообщение отредактировал -=ПсЕвДо_GiGaNt=- - Пятница, 10.07.2009, 14:25
 
3JIou_KeHHuДата: Среда, 08.07.2009, 21:10 | Сообщение # 412
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (-=ПсЕвДо_GiGaNt=-)
блин Jack_Pot, а ведь любопытство взяло верх и я попытался взорвать америку

я тоже попался xDDD
Quote (-=ПсЕвДо_GiGaNt=-)
5)8/1

Никогда не поверю....


 
-=ПсЕвДо_GiGaNt=-Дата: Четверг, 09.07.2009, 20:03 | Сообщение # 413
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (3JIou_KeHHu)
Никогда не поверю....

надо будет сыграть давай через неделю ну или через дней 5 (просто у меня аккаунт сперли я вот до горбушки доеду новую игру куплю и поиграем ) ток я давно не играл ну пару дней и все вспомню да кстати я на серве ностальгия в начале лета (до того как мой акк угнали) на 3 месте был




Сообщение отредактировал -=ПсЕвДо_GiGaNt=- - Пятница, 10.07.2009, 14:17
 
7wolfДата: Вторник, 14.07.2009, 09:34 | Сообщение # 414
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Репутация: 190
Статус: Offline
Чмопс, с 15 лет берем
-=ПсЕвДо_GiGaNt=-, пиши в стим, сыграем


Если Админ не отвечает, Значит у него есть дела поважнее !
 
-=ПсЕвДо_GiGaNt=-Дата: Вторник, 14.07.2009, 18:21 | Сообщение # 415
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
ок через пару дней я просто щас у бабушки тут контры нет приеду напишу

 
Dan9IДата: Среда, 15.07.2009, 00:19 | Сообщение # 416
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
1 {RuS} Dan9I
2 Только ваш(WCS),и очень очень редко не дэдмаче
3 Почти 15,скоро скоро будет(играл раньше 3 года,но сделал перерыв на год,а щас сново начад месяц назад и нашел ваш сервак)
4 Играю от 2 до 5 часов в день,утром и вечером(могу и дольше)
5 8\11 к примеру...не знаю...когда как и за какую рассу,бывает и 14\3....
6 Хочу в ваш клан,так же очень хотелось бы со временем получить хоть урезанную админку на серве варкрафт мод


Сообщение отредактировал Dan9I - Четверг, 16.07.2009, 00:32
 
KILLERДата: Четверг, 16.07.2009, 18:31 | Сообщение # 417
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
1) LON$ D@IL
2)Только и только WCS-MOD (ВАШ СЕРВЕР) и сервера RussianGun.ru
3)Мне 14,играю 4 года
4)Играю от 1 до 5 часов в день,в основном утром, и в обед
5)10/7 ну в основном это
6)Я давно хотел вступить в ваш клан он очень дружный аккуратный и вообще все в вашем клане крутые челы,ну и хотелось бы админку на wcs-mod (ваш сервер)
 
Jack_PotДата: Четверг, 16.07.2009, 18:52 | Сообщение # 418
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3052
Репутация: 173
Статус: Offline
По заявке придраться не к чему, а на вкс я не играю.

 
7wolfДата: Пятница, 17.07.2009, 10:45 | Сообщение # 419
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Репутация: 190
Статус: Offline
Dan9I, KILLER, Срочно написать мне в стим по поводу вступления

Если Админ не отвечает, Значит у него есть дела поважнее !
 
KILLERДата: Пятница, 17.07.2009, 17:50 | Сообщение # 420
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
7WOLF Я ДОБАВИЛ ТЕБЯ В СПИСОК ДРУЗЕЙ ПО СТИМУ
 
Форум » Наше сообщество » Community » Обсуждение Css сообщества
Страница 14 из 22«1212131415162122»
Поиск:
Яндекс.Метрика
 

Copyright MyCorp © 2016