30 fps не может быть достаточно по следующим причинам: В игре мы сами принимаем участие, а в кино мы являемся наблюдателем. Для игры, чем больше fps, тем легче быстро среагировать на внезапную игровую ситуацию. 30 fps, для некоторых игр, совершенно недостаточно;
Если в фильме идет 24 кадра в секунду через одинаковые промежутки времени, то в игре, текущее значение fps зависит от сложности наблюдаемой сцены и многих других параметров. Чем ближе друг к другу будут значения минимального и максимального fps, тем лучше, однако если fps ниже частоты обновления экрана, то будет наблюдаться эффект «раздвоения» движущихся относительно наблюдателя объектов, что ухудшает восприятие. Приблизится к совершенной плавности можно, добившись от игры постоянного значения fps и установив на такое же значение частоту обновления экрана, но если частота обновления экрана низкая, это будет вредно для глаз;
чем больше fps, тем больше рассчитываемая физическая модель движения будет похожа на реальную.
Кстати, из последнего пункта следует, что добиваться fps большего, чем частота бновления экрана, не такое уж бессмысленное занятие. Физическая модель движения будет точнее, разумеется, если выключена синхронизация с частотой обновления экрана.