Companey Of Heroes: OPPOSING FRONT - Форум

Четверг, 08.12.2016, 05:04

Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Companey Of Heroes: OPPOSING FRONT - Форум | Регистрация | Вход

Форум обновлен после обвала, теперь инфа правдивая
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: GpEшHuK, Nero 
Форум » Общение » О других играх » Companey Of Heroes: OPPOSING FRONT (пока две части этой игры скоро должны выпустить red army)
Companey Of Heroes: OPPOSING FRONT
COMRAD(RUS)Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 21:50 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Репутация: 22
Статус: Offline
обзор игры и ситемные требования:
Продолжение эпической военной стратегии, признанной многими зарубежными и отечественными изданиями лучшей игрой 2006 года.

Две совершенно новые армии: немецкая элитная танковая гвардия, смертоносные механизированные части, элита Вермахта, не имеющие себе равных в огневой мощи и мобильности и 2-ая британская армия, богатство тактических возможностей которой позволяет успешно противостоять любому врагу.

Две сюжетные кампании, реконструирующие самые яростные и кровопролитные сражения на Западном фронте: противостояние немецкой танковой гвардии десанту союзников в Нормандии и бои за освобождение французского

Операционная система Windows XP / Vista
Процессор Intel Pentium IV 2.0 ГГц или AMD Athlon XP 2000+
Оперативная память 512 Мб (1 Гб для пользователей Windows Vista)
Видео DirectX® 9.0c-совместимая видеокарта с 64 Мб видеопамяти и поддержкой пиксельных шейдеров версии 1.1
Свободное место на диске 10 Гб
Звук DirectX® 9.0c-совместимая 16-битная звуковая карта
CD-ROM 4х скоростной DVD-ROM
Управление Клавиатура и мышь


danger is too cloose!
 
COMRAD(RUS)Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 21:52 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Репутация: 22
Статус: Offline
Company of Heroes – очень кинематографичная игра о Второй мировой войне, выпущенная компанией Relic в сентябре 2006 года. Кампания, пусть и короткая, – одна из самых детальных и проработанных в WWII-стратегиях. Вполне нормальный, не «мыльный», как в Codename: Panzers, сюжет наполнен видеовставками. Роль его сводится к объяснению не претендующих на историзм миссий: оборонительных, атакующих или диверсионных. Все эпизоды очень насыщенны и сбалансированы так, что для всех юнитов на карте найдется применение. Простаивающих танков или отсиживающихся солдат нет, ситуации четко дифференцированы.
В результате эпик получается невероятный, роскошный и захватывающий. Билеты на великолепный спектакль доступны всем желающим. Смущать это не должно: такой постановки военных действий жанр стратегий в реальном времени не видел очень давно. Более того, он откровенно скучал по ней.


danger is too cloose!
 
COMRAD(RUS)Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 21:59 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Репутация: 22
Статус: Offline
вот картинка к первой части:
Прикрепления: 6865140.jpg(53Kb)


danger is too cloose!
 
COMRAD(RUS)Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 21:59 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Репутация: 22
Статус: Offline
вот картинка ко второй части
Прикрепления: 3300192.jpg(3Kb)


danger is too cloose!
 
COMRAD(RUS)Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 22:05 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Репутация: 22
Статус: Offline
лучше покупать вторую часть там есть новые войска(company of heroes opposing front)
союзники:
-3 я британская дивизия
-америка

войска оси:
-немцы
-таковая дивизия леер
скоро будут делать 3 часть(незнаю почемк не сделали сразу) с войсками советского союза и будет называться company of heroes red army(лично я жду)добавяться к союзникам ссср к войскам оси скорее всего япошки вот и все что могу сказать про эту инру мне оченть нравиться и я все время в нее играю очень захватывающая если вы неиграли то обязательно сигрйте эту игра надо понимать и на мой взгляд это великая стратегия второй мировой имхо вот такие новости так что не полнитесь поиграйте так же имееться изра по сети и обязательно лучше начинать с обучения я как любитель игрв уже прошел все компанию в общем советую поинрать я от этой игры тащус все вот такой вот обзор!!!!


danger is too cloose!
 
COMRAD(RUS)Дата: Понедельник, 23.06.2008, 13:46 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Репутация: 22
Статус: Offline
так же ког интересует можеть вступить в сообщество этой игры я с другом админы!!!www.company ofheroes.ucoz.ru

danger is too cloose!
 
GpEшHuKДата: Понедельник, 23.06.2008, 15:56 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1253
Репутация: 103
Статус: Offline
Норм cool


 
7wolfДата: Понедельник, 23.06.2008, 15:56 | Сообщение # 8
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Репутация: 190
Статус: Offline
Не знаю ... не играл... КАК вообще ? оценка до 10

Если Админ не отвечает, Значит у него есть дела поважнее !
 
GpEшHuKДата: Понедельник, 23.06.2008, 15:58 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1253
Репутация: 103
Статус: Offline
Любителям стратегий обязательно поиграть devil


 
COMRAD(RUS)Дата: Понедельник, 23.06.2008, 16:08 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Репутация: 22
Статус: Offline
я даю все 10 и всем говорю не денитесь обязательно поиграйте обязательно только с обучения начинайте!!!!!

danger is too cloose!
 
COMRAD(RUS)Дата: Понедельник, 23.06.2008, 16:28 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Репутация: 22
Статус: Offline
ну как вам моя темка

danger is too cloose!
 
GpEшHuKДата: Понедельник, 23.06.2008, 16:31 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1253
Репутация: 103
Статус: Offline
Прикольная, но старайся делать все в одно сообщение как у мня так понятнее и привычно)


 
COMRAD(RUS)Дата: Понедельник, 23.06.2008, 16:32 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Репутация: 22
Статус: Offline
ну че то ступил слушая у тебя какой ник в стиме?))

danger is too cloose!
 
GpEшHuKДата: Понедельник, 23.06.2008, 16:46 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1253
Репутация: 103
Статус: Offline
GpEшHuK`_авка радиации cool


 
COMRAD(RUS)Дата: Понедельник, 23.06.2008, 21:46 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Репутация: 22
Статус: Offline
кстати игра очень красояная там такие взрывы ну в оьщемя бы дал даже не 10 а все 110

danger is too cloose!
 
7wolfДата: Понедельник, 23.06.2008, 23:15 | Сообщение # 16
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Репутация: 190
Статус: Offline
Игра очень красочна ... я не ожидал dry


Если Админ не отвечает, Значит у него есть дела поважнее !
 
COMRAD(RUS)Дата: Вторник, 24.06.2008, 07:51 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Репутация: 22
Статус: Offline
так ты это с сорказмом говоришь или правду ваще меня очень прет игра затягивает а уже когда начинаешь компа супер выносить то это ваще с ним интересно

danger is too cloose!
 
COMRAD(RUS)Дата: Вторник, 24.06.2008, 07:57 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Репутация: 22
Статус: Offline
ну в общем ролик неплохой он(поверьте я точно зна)))взят из двух частей компании за бритов и группирувку танковую леер да вот видели бы вы первое видео компании день Д где они высаживаються на лодках вот там реално ваще там ваще пипец я как то раз 5 подряд смотрел!!!

danger is too cloose!
 
COMRAD(RUS)Дата: Вторник, 24.06.2008, 14:06 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Репутация: 22
Статус: Offline
вот еще про эту игру а точнее тактики танки я все вооружение!!!!!))))
британцы:
1)артиллерия-усиление артилерийских сооружений вызов сау прист
2)королевские коммандос-вызов планеров с коммандос
3)инженеры-дает танки черчиль и укрепление оборонительных позиций
американцы:
1)артиллерия-дает взвод реинжеров и гаубицу
2)десант-высадка десанта,сброс противотаокового орудия,а так же бомбандировка
3)танкова-укрепление танков и дает танк першинг
немцы:
1)оборонительная доктрина-противотанковое 88мм орудие оборонение зданий
2)доктрина блицкриг-быстрая война
3)доктрина террора-королевский тигр и ракета фау 1
танковая гвардия:
1)люфтваффе-постройка оборонительных орудий
2)тактика выжженной земли-защита территорий
3)танки-прокачивание роты кампфгруппы
вот я в крацие расказал про тактики каждой из войск только выбираешь одну и ее прокачиваешь поиграете сами узнаете!!!!!


danger is too cloose!
 
GpEшHuKДата: Вторник, 24.06.2008, 17:43 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1253
Репутация: 103
Статус: Offline
Ну ты мастер блин tongue


 
COMRAD(RUS)Дата: Вторник, 24.06.2008, 18:15 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Репутация: 22
Статус: Offline
а то у меня уже столько наиграно часов ято я уже все тактики наизусть знаю и все пробовал в общем очень рекомендую кто поинрает скажет свое впечатление

danger is too cloose!
 
COMRAD(RUS)Дата: Среда, 25.06.2008, 11:09 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Репутация: 22
Статус: Offline
вот два видео ссылки на них первое видео о дне д это самое начало кампании посотрите оцените!!!а второе видео если найду это видеоролик ко второй миссии за американскую компанию когда посмотрите скажите ваше впечатление
http://www.youtube.com/watch?v=7Bsly3xYx4k&feature=related
второе видео не нашел извеняюсь


danger is too cloose!
 
7wolfДата: Воскресенье, 06.07.2008, 00:51 | Сообщение # 23
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Репутация: 190
Статус: Offline
Прикольный видос. Точная копия фильма

Если Админ не отвечает, Значит у него есть дела поважнее !
 
GpEшHuKДата: Воскресенье, 06.07.2008, 01:09 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1253
Репутация: 103
Статус: Offline
Незнаю про какой но догадываюсь что реч о фильме "Спасти рядового Райана"
ЗЫ:Великолепно потрясающий фильм biggrin
Один из любимых про свою тематику!



 
7wolfДата: Воскресенье, 06.07.2008, 21:11 | Сообщение # 25
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Репутация: 190
Статус: Offline
Quote (GpEшHuK)
"Спасти рядового Райана"

Он самый !
Quote (GpEшHuK)
ЗЫ:Великолепно потрясающий фильм biggrin Один из любимых про свою тематику!

Согласен !


Если Админ не отвечает, Значит у него есть дела поважнее !
 
7wolfДата: Воскресенье, 06.07.2008, 21:12 | Сообщение # 26
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Репутация: 190
Статус: Offline
Если кто сможет найдите или сделайте именно этот кусочек из фильма выложите (высадка на берег) happy

Если Админ не отвечает, Значит у него есть дела поважнее !
 
GpEшHuKДата: Понедельник, 07.07.2008, 01:32 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1253
Репутация: 103
Статус: Offline
Блин подерживаю))
Сам тоже буду искать.



 
7wolfДата: Понедельник, 07.07.2008, 10:48 | Сообщение # 28
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Репутация: 190
Статус: Offline
Наверное лучше смонтировать... легче чем найти.

Если Админ не отвечает, Значит у него есть дела поважнее !
 
COMRAD(RUS)Дата: Понедельник, 07.07.2008, 18:02 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Репутация: 22
Статус: Offline
я в youtue даже искал не нету!!((((

danger is too cloose!
 
GpEшHuKДата: Понедельник, 07.07.2008, 18:24 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1253
Репутация: 103
Статус: Offline
В ютубе не будет легче как волк сказал смонтировать.
Хотя хз малоли таких людей как мы много и уже смонтировали ну и где-то лежит)

Всетаки я ошибался ну и комрад плохо искал))





Сообщение отредактировал GpEшHuK - Понедельник, 07.07.2008, 20:27
 
Форум » Общение » О других играх » Companey Of Heroes: OPPOSING FRONT (пока две части этой игры скоро должны выпустить red army)
Страница 1 из 212»
Поиск:
Яндекс.Метрика
 

Copyright MyCorp © 2016