Enemy Territory: Quake Wars - Форум

Суббота, 10.12.2016, 21:26

Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Enemy Territory: Quake Wars - Форум | Регистрация | Вход

Форум обновлен после обвала, теперь инфа правдивая
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: GpEшHuK, Nero 
Форум » Общение » О других играх » Enemy Territory: Quake Wars
Enemy Territory: Quake Wars
7wolfДата: Суббота, 19.04.2008, 15:50 | Сообщение # 1
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Репутация: 190
Статус: Offline
Обзор Enemy Territory: Quake Wars

Если Админ не отвечает, Значит у него есть дела поважнее !
 
7wolfДата: Суббота, 19.04.2008, 15:51 | Сообщение # 2
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Репутация: 190
Статус: Offline
Жанр: Action / FPS
Разработчик: Splash Damage и id Software
Издатель: Activision
Похожесть: серии Battlefield, Star Wars: Battlefront
Сист. требования: минимальные: 1,5 GHz, 256 Mb, 128 Mb Video; рекомендуемые: 3,0 GHz, 512 Mb (и выше), 256 Mb Video
Дата выхода: 2007

Место действия – Земля. Время действия – 2060 год, начало новой эры в истории человечества - эры войны. Война со строггами только начинается, но она уже дала о себе знать – вместо огромных мегаполисов груды руин, тянущиеся далеко за горизонт, теперь люди знают – не надо искать чужих, если им понадобится, они сами нас найдут. Enemy Territory: Quake Wars - это точка отсчета во Вселенной Quake, которая перенесет нас в ранние дни вторжения дьявольских киборгов во главе с Макроном, за несколько лет до событий, происходивших в Quake 2. Боясь быть уничтоженными страшным врагом, земляне объединяются в Глобальный Оборонной Альянс (GDF) и начинают борьбу за выживание.

Как вы уже догадались, всего в Quake Wars будут две стороны: земляне и строгги, для каждой из которых уже придуманы свои виды войск. Правда никаких кардинальных различий между штурмовиками с обеих сторон баррикад не будет, различаться будут лишь некоторые их возможности и название - для придания строггам особого антуража. Всего обещают по пять классов бойцов с каждой стороны, рассмотрим их подробней.
Земляне будут представлены солдатами, медиками, артиллеристами, инженерами и разведчиками. Кроме традиционного тяжелого вооружения у солдатов будет присутствовать возможность взрывать объекты, артиллеристы в свою очередь отвечают за управление воздушными ударами, развертку и огонь артиллерии, а также за боеприпасы. Медики традиционно смогут возвращать к жизни бойцов, а также будут делиться аптечками. Разведчики в игре смогут не только пользоваться снайперской винтовкой, но и развернуть радар, хакнуть вражеское устройство или прикинуться павшим строгом – однозначно самый интересный класс у землян. Касательно инженеров все стандартно: мины, ремонт и т.д.
Характерная черта строггов – это наличие универсального ресурса, строента, отвечающего за их боеприпасы и здоровье. Надо полагать, эта особенность обеспечит широкие тактические возможности игроку, играющего за строггов.

Настал черед поговорить о классах у инопланетных захватчиков. У них все аналогично с небольшими отличиями. Угнетатели (аналог артиллериста) будут пользоваться не орудиями, а способностью вызвать орбитальную бомбардировку, техники (медики) делать из трупов cолдатов GDF маленьких строггов, лазутчики (снайпер) смогут обнаруживать скрытые вражеские подразделения. Конструкторы (инженеры) запускать дроны для ремонта техники.
Раз уж речь зашла о технике, рассмотрим этот аспект подробней. Итак, в ходе расследования были замечены такие экземпляры: танки, квадробайки, всевозможные летательные аппараты (от десантных до истребителей), огромные боевые роботы и костюмы, позволяющие владельцу взлететь в небо. В целом этого набора наверняка хватит для хорошего побоища smile

По словам разработчиков в миссиях бои будут вестись за различные военные объекты, что обеспечит постоянное смещение линии фронта и сверхгорячие точки на карте, обусловленные борьбой за конкретную постройку. В кампании все миссии будут связаны между собой, что обеспечит сюжетную целостность одиночного прохождения.
Возможно, сюжет игры кому-нибудь покажется чересчур пафосным и напыщенным, но все сомнения уходят прочь, когда ознакомление с игрой доходит до скриншотов. Надо сказать, движок третьего дума отлично подходит для создания мрачной тягучей атмосферы безнадежной войны. Небо нависает серой громадой над полями сражений, из-под гусениц проезжающих мимо машин валит густая пыль, вдали не видно ничего кроме угрюмого леса и промышленных построек – рядовой пейзаж Quake Wars. В следующем году мы сможем сполна оценить возможности до сих пор “коридорного” движка на нормальных открытых поверхностях вроде земных полей и лесов. Судя по некоторым снимкам (если только они не наштампованы из роликов), лес в игре способен посоперничать с каким-нибудь Crysis по своей детализации. Но, надо сказать, выглядит он гораздо менее жизнерадостнее: в основном это серые и темно-зеленые тона, обусловленные большим количеством хвойных деревьев и засохшей травы. Безусловно, порадовали модели пехотинцев и техники: все они выполнены просто на ура и способны легко утереть нос тому же Battlefield’у, правда не стоит забывать про солидный промежуток времени между релизами (состоявшимся и будущим) этих игр.

Но это всего лишь личные впечатления. Не менее важны слова разработчиков по поводу графического оформления предстоящей игры. Как я уже говорил, за графику будет отвечать доработанный движок третьего дума, который сможет обеспечить разрушаемое окружение и поверхность земли. Также Splash Damage и id Software хвастаются новой технологией от Джона Кармака под названием "мегатекстура" - она позволит создавать полностью уникальные карты с неповторяющейся поверхностью земли. Немного настораживает заявление, что поля битвы будут прорисовываться до самого горизонта без какого-либо тумана – неужели движок, который раньше был способен только на прорисовку тесных темных коридоров, вдруг станет нормально отображать огромные пространства? Кроме этого, по словам ID в Quake Wars вы увидите: самозатемнение и HDR, который позволит детально передать атмосферу игры и обеспечит идеальную передачу цветов неба, вспышек молний, растительности и теней.

Подводя итог можно сказать, что нас ждет довольно любопытный проект. Пусть основную часть идей мы видели у конкурентов, а своих у Quake Wars не так уж много, игру все равно стоит ждать, ведь ее вселенная и жанр еще не успели приесться, а за графику отвечает один из лучших движков на сегодняшний день.


Если Админ не отвечает, Значит у него есть дела поважнее !
 
7wolfДата: Суббота, 19.04.2008, 15:52 | Сообщение # 3
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Репутация: 190
Статус: Offline


Если Админ не отвечает, Значит у него есть дела поважнее !
 
7wolfДата: Суббота, 19.04.2008, 15:52 | Сообщение # 4
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Репутация: 190
Статус: Offline


Если Админ не отвечает, Значит у него есть дела поважнее !
 
RiflemanДата: Воскресенье, 20.04.2008, 16:39 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 8
Статус: Offline

репу мне повысте за это!

Прикрепления: 9904285.jpg(55Kb)


Со щитом иль на щите!
(Слова спартанской матери.)

"Смерть, в отличие от жизни, не имеет последствий"
(Сергей Росс, сборник рассказов "Соодиночество")

 
6yterДата: Вторник, 06.05.2008, 19:40 | Сообщение # 6
Царь и Бог всея чего-нибудь
Группа: Администраторы
Сообщений: 173
Репутация: 9000
Статус: Offline
Я пишу!!!

Довольно интересная игра. Тянет на

8 из 10


 
RiflemanДата: Среда, 07.05.2008, 12:26 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 8
Статус: Offline
поиграл в демку сначала даже затянуло,но все-таки из-за малого (на мой взгляд) кол-ва игроков на карте(для такой игры мона было бы и увеличить число игроков на карте) она поднадоедает

Со щитом иль на щите!
(Слова спартанской матери.)

"Смерть, в отличие от жизни, не имеет последствий"
(Сергей Росс, сборник рассказов "Соодиночество")

 
7wolfДата: Среда, 07.05.2008, 13:57 | Сообщение # 8
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Репутация: 190
Статус: Offline
а у меня не идет ... странно )

Если Админ не отвечает, Значит у него есть дела поважнее !
 
GpEшHuKДата: Пятница, 20.06.2008, 20:05 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1253
Репутация: 103
Статус: Offline
А я так и не играл, стоит устанавливать?
Quake 4 понравилась !



 
7wolfДата: Суббота, 21.06.2008, 19:10 | Сообщение # 10
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Репутация: 190
Статус: Offline
Quote (GpEшHuK)
А я так и не играл, стоит устанавливать?

Да. по любому.
Quake II Forever biggrin


Если Админ не отвечает, Значит у него есть дела поважнее !
 
GpEшHuKДата: Суббота, 21.06.2008, 21:20 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1253
Репутация: 103
Статус: Offline
Учту


 
Jack_PotДата: Вторник, 26.08.2008, 16:04 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3052
Репутация: 173
Статус: Offline
Мяса в Enemy нету angry

 
Форум » Общение » О других играх » Enemy Territory: Quake Wars
Страница 1 из 11
Поиск:
Яндекс.Метрика
 

Copyright MyCorp © 2016