Четверг, 28.03.2024, 19:28

Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | S.T.A.L.K.E.R. - Форум | Регистрация | Вход

Форум обновлен после обвала, теперь инфа правдивая
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: GpEшHuK, Nero  
Форум » Общение » О других играх » S.T.A.L.K.E.R.
S.T.A.L.K.E.R.
7wolfДата: Пятница, 18.04.2008, 20:22 | Сообщение # 1
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Репутация: 190
Статус: Offline
Обзор S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Если Админ не отвечает, Значит у него есть дела поважнее !
 
7wolfДата: Пятница, 18.04.2008, 20:23 | Сообщение # 2
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Репутация: 190
Статус: Offline
Жанр: Action / FPS
Разработчик: GSC Game World
Издатель: THQ
Похожесть: Xenus, Far Cry
Сист. требования: 2 Гц 1024 ОЗУ 128 видео
Дата выхода: март 2007

Эту игру ждали очень долго и уже давно успели полюбить за оригинальную концепцию и возненавидеть за очередные переносы релиза. Но как бы там не было длительная разработка, начавшаяся с зарождения некоторых идей ещё в далеком 2000-ом году, наконец-то завершилась, - самый большой долгострой Украины уже появился на прилавках магазинов!
Мы начинаем игру за сталкера Marked One, выжившего среди умерших, но заболевшего болезнью всех современных героев – амнезией. Поэтому нам придется всю игру разбираться кто мы такие, что с нами произошло, и откуда появилась на карманном компьютере гипнотическая надпись «Kill the Strelok». Так начинается наш длинный путь....

Кроме выполнения вереницы сюжетных квестов, ведущих к саркофагу Чернобыля, мы вольны опробовать и другие задания, благо выбирать есть из чего: нападение или защита лагеря сталкеров, истребление мутантов, поиски артефактов или частей тела мутировавших животных, убийство сталкеров, кража документов и другие. Единственное, что огорчает, - задания получились довольно однообразными, и в большинстве случаев сводятся к банальному истреблению всего живого (иногда правда с напарниками). Хотелось чего-либо оригинального и разнообразного, но увы, квесты – не самая сильная сторона игры.
Аномалии получились маленькими и далеко не такими смертельными, как можно было предположить. Ожидалось что-то масштабное, опасное, где малейшая неосторожность влекла за собой мгновенную смерть, а получилось всё намного проще: часто аномалии пробегаются насквозь, а если и задевают, то не так сильно как следовало бы. С хорошим защитным костюмом нам вообще становится всё ни по чём, правда ближе к Чернобылю появляются более опасные виды «капризов природы» и приходится двигаться немного повнимательнее. Но и тут подвох: все аномалии легко заметить издалека, - либо воздух сгустился на каком-то участке, либо электрические разряды проскакивают, - кроме всего прочего и датчик начинает потрескивать при приближении, так что не заметить их крайне сложно.

Радиация, как и аномалии, оберегают своим присутствием ценные артефакты – товар, на который охотятся сталкеры в Зоне. Зачем они нужны игроку? Во-первых потому что они стоят недешево, и на них можно прилично заработать; а во-вторых нацепив их себе на пояс, мы получаем приличные бонусы, но взамен повышается уровень радиации в организме, или же снижаются другие характеристики. Если долго перебывать в зоне повышенной радиации, то шкала зараженности персонажа поползет вверх, а здоровье будет стремительно падать. В таких случаях спасает специальная инъекция, или же некоторые виды артефактов.
Зона разбита на несколько участков, переход между которыми осуществляется с помощью загрузки. Смущает наличие колючей проволоки, заборов и других преград, которые тщательно скрывают от нас путешествия за пределы уровня. Весьма нелепая ситуация получается когда сталкеру приходится пробиваться сквозь укрепленный блокпост, потому что метровая колючая проволока перекрывает все обходные пути.

Главным помощником героя в Зоне является КПК, - он всегда придет на помощь: покажет активные, выполненные или проваленные квесты, карту Зоны, диалоги с другими персонажами, энциклопедию (фактически служит разделом «помощь»), и даже выведет топ лучших сталкеров для морального удовлетворения.... В целом, получилась весьма оригинальная и в то же время достаточно удобная находка.
Остальной инвентарь напоминает более обычные игры: присутствуют слоты для оружия, аптечек, патронов и других элементов «гардероба» персонажа; три шкалы (здоровье, броня и зараженность); да и список процентной защиты костюма от различных напастей. Одной из важнейших характеристик является грузоподъемность персонажа: каждый предмет (будь то винтовка с патронами или батон с тушенкой) имеют собственный вес; если сумма набегает больше определенного значения, - вы не сможете передвигаться. Поэтому через пару часов игры вы перестанете подбирать всё, что плохо лежит, и будете четко планировать сколько чего брать на очередную вылазку. А выбирать будет из чего, - арсенал в игре приличный и хорошо сбалансированный (от обрезов и автоматов Калашникова, до более экзотических Бульдога и винтовки Гаусса).

Каждое оружие обладает собственными характеристиками, которые выводятся на экран в упрощенном виде, и сразу дают понять что это за «ствол». Есть несколько универсальных образцов, которые одинаково хороши как на ближних так и на средних дистанциях, есть оружие эффективное только на ближних рубежах, - поэтому от выбора винтовки во многом зависит стиль прохождения игры.
Присутствует возможность модернизировать оружие, добавляя на него подствольный гранатомет или оптический прицел, но данная опция доступна на очень немногих образцах. Также оружие со временем изнашивается, и очень любит заедать во время длинной стрельбы, - в таких случаях спасает только немедленная перезарядка. К сожалению, никаких методов для ремонта обнаружено не было, но учитывая, что чем лучше винтовка (и соответственно более редкостная в Зоне), тем дольше она служит, то никаких проблем с износом не возникает.

Перестрелки чем-то напоминают общеизвестный Counter-Strike: убивают быстро, попадание в голову почти всегда смертельно, нужно всё время двигаться и стараться не попадать под перекрестный огонь. Кроме всего прочего противники любят посылать нам в обход «своих», усердно обстреливая наши позиции, дабы мы не заметили этого; используют укрытия, и стараются не высовываться. Индикаторы видимости и издаваемого шума могут помочь нам в бою, но подкрасться со спины и воткнуть ножик в спину супостата не получится – живой противник просто нутром чувствует наше приближение.
В мирные минуты жизни сталкеры любят посидеть у костра, порассказывать анекдоты, поговорить о жизни, поиграть на гитаре, - получилось очень атмосферно, даже несмотря на малое количество заготовленных фраз и глупые анекдоты. В целом, атмосферность – одно из главных достоинств игры: качественный дизайн уровней (всё наше, родное), замечательные погодные эффекты, и система симуляции жизни (хоть и очень-очень «порезанная») оживляет мир Чернобыля, - Зона живет своей жизнью, - вот сталкер пошёл миссию выполнять, но погиб прямо на наших глазах, а вот бандиты напали на военный блокпост, вот стаю собак пожирает мутант по мощнее.... Зона живет, Зона функционирует.

Не обошлось и без недостатков: не смотря на ошибки в коде, главным недостатком является всё-таки не реализованный потенциал игры. Конечно, выкидывания из игры, не выполняемые или повторные квесты, исчезающие сразу тела и тому подобное раздражает, но всё-таки куда более обидно, что многие идеи совсем не развиты, а о присутствии сюжета напоминают только ролики-флэшбэки, да пару строчек в КПК. Система симуляции жизни еле-еле тянет на симуляцию симуляции жизни (ну ни разу я не видел чтобы стая тех же собак ела жертву), да и то, многое портит чрезмерная заселенность Зоны плюс вечный рэспаун. Отсутствие машин влечет за собой постоянную беготню по уровням и нежелание идти через несколько блокпостов к торговцу. Да и незачем в игре такое количество валюты, - ведь расходовать её не на что....

Можно было бы продолжить список, но зачем? Хоть революция в жанре не состоялась и игру ещё нужно хорошенько полировать (вряд ли кто-то сомневается в продолжении), но то что мы получили сейчас – очень качественный, интересный и своеобразный продукт, который настоятельно рекомендуется к ознакомлению.

Графика: Не самая лучшая на сегодняшний день, но хорошая.
Звук и Музыка: Неоднозначная озвучка персонажей, но замечательная у окружения.
Геймплей: Превосходный.
Оценка: 9/10
А здесь вы можете скачать stalker патчи, а также прочитать альтернативное мнение об игре.


Если Админ не отвечает, Значит у него есть дела поважнее !
 
RiflemanДата: Воскресенье, 20.04.2008, 16:32 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 8
Статус: Offline
епт Волк,я везде должен исправлять?! angry

Прикрепления: 3417623.jpg (18.7 Kb)


Со щитом иль на щите!
(Слова спартанской матери.)

"Смерть, в отличие от жизни, не имеет последствий"
(Сергей Росс, сборник рассказов "Соодиночество")

 
RiflemanДата: Воскресенье, 20.04.2008, 16:33 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 8
Статус: Offline
Прикрепления: 0841607.jpg (17.7 Kb)


Со щитом иль на щите!
(Слова спартанской матери.)

"Смерть, в отличие от жизни, не имеет последствий"
(Сергей Росс, сборник рассказов "Соодиночество")

 
6yterДата: Вторник, 06.05.2008, 19:42 | Сообщение # 5
Царь и Бог всея чего-нибудь
Группа: Администраторы
Сообщений: 173
Репутация: 9000
Статус: Offline
Ето тож хорошая гама.

9 из 10

ЗЫ Ждем Чистое небо


 
RiflemanДата: Среда, 07.05.2008, 12:20 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 8
Статус: Offline
Ждем и надеемся biggrin (надеюсь мы не будим долго ждать)

Со щитом иль на щите!
(Слова спартанской матери.)

"Смерть, в отличие от жизни, не имеет последствий"
(Сергей Росс, сборник рассказов "Соодиночество")

 
7wolfДата: Среда, 07.05.2008, 14:00 | Сообщение # 7
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Репутация: 190
Статус: Offline
Quote (Rifleman)
Ждем и надеемся (надеюсь мы не будим долго ждать)

Да ! А то последнее время игры делают новые долго, а проходится быстро. пример HL2 EP2


Если Админ не отвечает, Значит у него есть дела поважнее !
 
Green-offДата: Воскресенье, 18.05.2008, 10:10 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 6
Статус: Offline
ИГРА ПРИКОЛЬНАЯ. Я БЫ ДАЖЕ СКАЗАЛ РАЗНООБРАЗНАЯ! cool

If you want kill me:
FIRST,you have to buy sniper rifle with gold bullet.
NEXT,you must reload the weapon.
THEN, F_I_N_D__M_E_!!!
 
7wolfДата: Четверг, 22.05.2008, 15:16 | Сообщение # 9
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Репутация: 190
Статус: Offline
Да не... сталкер не очень ) dry

Если Админ не отвечает, Значит у него есть дела поважнее !
 
RiflemanДата: Четверг, 22.05.2008, 19:48 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (7wolf)
Да не... сталкер не очень ) dry

угу, я даже до конца не прошел, по инету правда неплох играю бывает, обидно народу малова-то бывает


Со щитом иль на щите!
(Слова спартанской матери.)

"Смерть, в отличие от жизни, не имеет последствий"
(Сергей Росс, сборник рассказов "Соодиночество")

 
7wolfДата: Пятница, 23.05.2008, 17:00 | Сообщение # 11
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Репутация: 190
Статус: Offline
Мда... на самом деле есть игры гораздо интереснее )) happy усрали игру тут понемаете ))) tongue

Если Админ не отвечает, Значит у него есть дела поважнее !
 
COMRAD(RUS)Дата: Четверг, 05.06.2008, 15:27 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Репутация: 22
Статус: Offline
не прикольня игра кстати тока тупо столько концов!!!!!кто прошел два правдивых я вот прошел но уже к концу тупо надоедает!!!

danger is too cloose!
 
7wolfДата: Суббота, 07.06.2008, 16:28 | Сообщение # 13
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Репутация: 190
Статус: Offline
Quote (COMRAD(RUS))
не прикольня игра кстати тока тупо столько концов!!!!!кто прошел два правдивых я вот прошел но уже к концу тупо надоедает!!!

Ваша оценка графики в игре ??? из 10 сколько ?


Если Админ не отвечает, Значит у него есть дела поважнее !
 
COMRAD(RUS)Дата: Суббота, 07.06.2008, 18:15 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Репутация: 22
Статус: Offline
я бы дал хорошую 6 ну или даже семерку а ты??)))

danger is too cloose!
 
7wolfДата: Понедельник, 09.06.2008, 16:31 | Сообщение # 15
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Репутация: 190
Статус: Offline
я думаю не более семи.

Если Админ не отвечает, Значит у него есть дела поважнее !
 
COMRAD(RUS)Дата: Понедельник, 09.06.2008, 16:58 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Репутация: 22
Статус: Offline
а как тембе сама игра то понравилась а??))меня порадовало особенно Сидорович прикольный мужик!!))а тебе че понравилось??))

danger is too cloose!
 
7wolfДата: Вторник, 10.06.2008, 13:16 | Сообщение # 17
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Репутация: 190
Статус: Offline
Единственное что помню - это отличные Анегдоты которые рассказывают мужики у костра )) biggrin biggrin а так не очень

Если Админ не отвечает, Значит у него есть дела поважнее !
 
COMRAD(RUS)Дата: Вторник, 10.06.2008, 16:45 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Репутация: 22
Статус: Offline
да а тебе их игра на гтаре как??)))да анекдоты рульные!!!а кто из монстров больше всего бесил!!!вот меня кровосос особенно первая встреча я чуть от страху не упал со стула когда он в Аграпроме(подземелье)на тея выскакивает(стремно ваще))а ты этот момент помнишь?))) biggrin

danger is too cloose!
 
7wolfДата: Среда, 11.06.2008, 17:37 | Сообщение # 19
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Репутация: 190
Статус: Offline
Quote (COMRAD(RUS))
когда он в Аграпроме(подземелье)на тея выскакивает(стремно ваще

да бля ))) тупой монстрила,,,, он у мя в тупую сидел и ждал пока я подойду а потом сабался куда-то ))


Если Админ не отвечает, Значит у него есть дела поважнее !
 
COMRAD(RUS)Дата: Среда, 11.06.2008, 17:40 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Репутация: 22
Статус: Offline
меня бесит что его заметить тяжело прикинь я как то в болоте в темной долине на 7 наткнулся была полная задница!!!!!
а самый тупой и смешной монстр это снорк а ты как думаешь??))))


danger is too cloose!
 
7wolfДата: Среда, 11.06.2008, 17:59 | Сообщение # 21
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Репутация: 190
Статус: Offline
Quote (COMRAD(RUS))
а ты как думаешь??))))

Да я хз )) не долго играл


Если Админ не отвечает, Значит у него есть дела поважнее !
 
Jack_PotДата: Вторник, 26.08.2008, 11:44 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3052
Репутация: 173
Статус: Offline
А на радаре у мя такая задница была cry Там под землей где радар надо отрубить почти в каждом помещении по кровососу cry cry cry а то и два cry cry cry . Янтарь тоже не хуже. Там зомбированные сталкеры жутко стойкие. И контролёр. Хотя я тупо отрубил звук когда я встретился с ним мне было весело biggrin А артефактов у него не было angry Хотя должны быть angry

 
RiflemanДата: Воскресенье, 07.09.2008, 21:58 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 8
Статус: Offline
Кто хочет увидеть Сталкер тем каким мы его ждали советую вот этот мод Simbion

Со щитом иль на щите!
(Слова спартанской матери.)

"Смерть, в отличие от жизни, не имеет последствий"
(Сергей Росс, сборник рассказов "Соодиночество")

 
Jack_PotДата: Понедельник, 08.09.2008, 19:19 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3052
Репутация: 173
Статус: Offline
У мя страница не грузит так что я ничего оценить не могу.

 
RiflemanДата: Пятница, 12.09.2008, 18:20 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 8
Статус: Offline
попробуй позже,у них часто бывает такая трабла или глянь здесьSimbion

Со щитом иль на щите!
(Слова спартанской матери.)

"Смерть, в отличие от жизни, не имеет последствий"
(Сергей Росс, сборник рассказов "Соодиночество")

 
GpEшHuKДата: Суббота, 13.09.2008, 00:16 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1253
Репутация: 103
Статус: Offline
Мда ждалкера долго ждали) хорошо хоть клир быстро вышел, хотя не всем по душе пришелся sad


 
Jack_PotДата: Суббота, 13.09.2008, 10:18 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3052
Репутация: 173
Статус: Offline
Да sad Но клеар обещал весной выйти angry

 
HaeMHuKДата: Пятница, 07.08.2009, 11:41 | Сообщение # 28
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1165
Репутация: 84
Статус: Offline
Лучшая отечественная игра biggrin
 
GpEшHuKДата: Пятница, 07.08.2009, 15:55 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1253
Репутация: 103
Статус: Offline
Made in ucraine.


 
HaeMHuKДата: Пятница, 07.08.2009, 19:23 | Сообщение # 30
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1165
Репутация: 84
Статус: Offline
GpEшHuK, Я знаю, но украина тоже входила в состав советского союза smile
Они нам родня, я же не писал лучшая Российская игра happy


Сообщение отредактировал HaeMHuK - Пятница, 07.08.2009, 19:24
 
Форум » Общение » О других играх » S.T.A.L.K.E.R.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Яндекс.Метрика
 

Copyright MyCorp © 2024