Alan Wake - Форум

Воскресенье, 04.12.2016, 06:51

Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Alan Wake - Форум | Регистрация | Вход

Форум обновлен после обвала, теперь инфа правдивая
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: GpEшHuK, Nero 
Форум » Общение » О других играх » Alan Wake (Психологический экшен-триллер)
Alan Wake
Jack_PotДата: Вторник, 01.06.2010, 14:17 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3052
Репутация: 173
Статус: Offline

Alan Wake — видеоигра 2010 года для Xbox 360, разработанная финской компанией Remedy. Разработчики определяют жанр игры как «психологический экшен-триллер». Microsoft Game Studios выступает издателем игры. Проект является эксклюзивом для Xbox 360, и поступила в продажу 14 мая 2010 года. Игру в России, на русском языке, издаст компания SoftClub.

Персонаж Алана Уэйка смоделирован с Илькки Вилли (фин. Ilkka Villi) — финского актёра и писателя.

Сюжет

Алан Уэйк (англ. Alan Wake) — молодой писатель из Нью-Йоркa, чьи детективы становятся бестселлерами. После выхода своей последней книги Алан, желая отдохнуть от работы, соглашается отправиться в отпуск со своей женой-фотографом в тихий городок Брайт-Фоллс (англ. Bright Falls). Они должны получить ключ от коттеджа в закусочной, но владелец дома был заперт в туалете, и Алан получает ключ от таинственной женщины, которая сообщает ему, что хозяин не смог сам передать ключ. Пара приезжает в дом, после чего они ссорятся и Алан выходит из дома «подумать». В доме выключается свет, и ему приходится вернуться на зов жены, страдающей боязнью темноты. Он понимает, что она упала с балкона в воду и бросается за ней. Спустя неделю Алан приходит в себя в своём разбитом автомобиле на краю пропасти и начинает долгий и опасный путь к выяснению истины…

Игровой процесс

Игровой процесс будет напрямую зависеть от времени суток. Дневное время проходит в режиме адвенчуры: игрок исследует Брайт Фоллс и прилегающие к нему территории, общается с NPC и пытается понять, что же с ним происходит. С наступлением ночи на улицах появляются порожденные воображением (все написанные произведения возле озера сбываются) Уэйка монстры, а игра превращается в survival horror.

Монстры, противостоящие Алану Уэйку, уязвимы для света, но одним светом от них не отделаешься, после того, как фонарем вы уничтожаете тень защищающую их, надо застрелить их, но возможно уничтожить их и очень ярким светом таким как световая граната или прожектор. Поэтому, в условиях сильной ограниченности боеприпасов, самым главным оружием Алана становится фонарик (им можно отпугнуть слабых противником и «насмешить» сильных), а также сам окружающий мир, за интерактивность которого отвечает Havok. Использование интерактивного окружения в качестве оружия обещает стать, по словам разработчиков, одним из самых интересных аспектов игры.

Игровой мир охватывает 100 квадратных километров (36 кв. миль) с прямой видимостью в 2 километра. Кроме того, он полностью бесшовный. Карта открываться постепенно, предоставляя доступ в новые районы. С каждым персонажем на улице можно поговорить и получить вразумительный ответ. Практически всех люди в маленьком городке вы встречаете несколько раз, и чаще всего, особенно персонажи встречающиеся в начале, имеют большое значение в сюжете игры. Алан Уэйк сможет заходить в здания и изучать их изнутри. Одной из основ игрового процесса является полноценная поддержка и необходимость перемещения на автомобиле.

Название Alan Wake (как и предыдущий проект Remedy — Max Payne) имеет двойное значение. Объединение первой буквы имени главного героя с его фамилией образует «A. Wake», или «Awake» (русск. неспящий). Также, в одном из трейлеров слышна фраза «Alan, wake up» (русск. «Алан, проснись»), в игре она звучит несколько раз, этой фразой заканчивается игра.

В игре нет мультиплеера. Как сказал главный дизайнер проекта Петри Ярвилехто: «Мы предпочитаем дать игрокам превосходную однопользовательскую игру, нежели посредственные сингл и мультиплеер».

Разработка игры

Alan Wake был анонсирован на E3 2005. Первоначально планировалось выпустить игру для Xbox 360 и Windows Vista (с поддержкой DirectX 10).

После долго молчания Remedy Entertainment относительно игры 15 октября 2008 года был продемонстрировал новый трейлер, незадолго до премьеры фильма Max Payne.

1 июня 2009 года на пресс-конференции Microsoft Сэм Лэйк продемонстрировал новый трейлер и геймплей игры.

В середине 2009 года разработка версии для Windows была приостановлена. Remedy Entertainment сфокусировалась на версии для Xbox 360, а судьба PC-версии полностью зависит от издателя игры.

По сообщению исполнительного директора Remedy Entertainment разработка была завершена в августе 2009 года, а всё оставшееся время разработчики занимались тестированием игры, и устранением мелких ошибок.

12 февраля 2010 года компания Microsoft объявила, что игра не будет выпускаться на компьютерах, мотивируя тем, что игра на Xbox 360 позволит игроку лучше погрузится в игру.

Alan Wake выйдет в коллекционном издании, которое включает в себя игру, 144 страничную книгу, диск с игровым саундтреком. Так же будет присутствовать эксклюзивный контент, включающий в себя ключ на загрузку первого DLC бесплатно, тему для NXE и аватар с самим Аланом Уэйком. Выход коллекционного издания назначен на 16 мая 2010 года.

Предполагаемой датой выпуска для Европы было 21 мая, однако 7 апреля дату выпуска изменили на 14 мая для Европы. 7 апреля игра отправилась «на золото».

Саундтрек

В саундтрек игры входит трек «War» от финской группы Poets of the Fall, ставшей знаменитой после песни «Late Goodbye», входившей в саундтрек прошлой игры Remedy — Max Payne 2: The Fall of Max Payne. Также Poets of the Fall сочинили и исполнили песни The Poet and The Muse и Children of the Elder God внутриигровой группы Old Gods of Asgard.

Оценки

Зарубежные издания
Издание Оценка
1UP.com B+
Computer and Video Games 9.0/10
Eurogamer 7/10
Game Informer 8.5/10
GameSpot 8.5/10
GameTrailers 8.6/10
IGN 9/10
Official Xbox Magazine 9/10

Рейтинг на основании нескольких рецензий
Агрегатор Рейтинг
Game Rankings 85.28% (29 обзоров)

Журнал «Игромания» назвал Alan Wake «главной игрой-произведением для Xbox 360 в 2010 году».

Прикрепления: 6950115.jpg(69Kb) · 2135814.jpg(368Kb) · 5118721.jpg(386Kb) · 3229398.jpg(519Kb) · 3778035.jpg(7Kb) · 4083872.jpg(32Kb) · 7836056.jpg(17Kb)


 
lanДата: Вторник, 01.06.2010, 22:41 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Репутация: 8
Статус: Offline
Она вышла уже?


 
Jack_PotДата: Вторник, 01.06.2010, 23:23 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3052
Репутация: 173
Статус: Offline
Quote (lan)
Она вышла уже?

Да. Я её в магазе видел.


 
Форум » Общение » О других играх » Alan Wake (Психологический экшен-триллер)
Страница 1 из 11
Поиск:
Яндекс.Метрика
 

Copyright MyCorp © 2016