Четверг, 29.06.2017, 18:54

Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Смешные картинки\Креведко - Форум | Регистрация | Вход

Форум обновлен после обвала, теперь инфа правдивая
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: lenin 
Форум » Общение » О чем хотите » Смешные картинки\Креведко
Смешные картинки\Креведко
leninДата: Четверг, 17.07.2008, 11:19 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 811
Репутация: 42
Статус: Offline
Выкладываем Креведок и фсё што с ниме связана



Между тем кем я стал и тем кем я был семь часов до утра
Но я ушёл до рассвета и я забыл чьё лицо я носил вчера
 
7wolfДата: Четверг, 17.07.2008, 21:01 | Сообщение # 2
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Репутация: 190
Статус: Offline
happy happy happy happy ща.....

Если Админ не отвечает, Значит у него есть дела поважнее !
 
7wolfДата: Четверг, 17.07.2008, 21:02 | Сообщение # 3
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Репутация: 190
Статус: Offline



Если Админ не отвечает, Значит у него есть дела поважнее !
 
7wolfДата: Четверг, 17.07.2008, 21:03 | Сообщение # 4
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Репутация: 190
Статус: Offline
Ну при чем здесь криветки я хз ))) biggrin



Если Админ не отвечает, Значит у него есть дела поважнее !
 
7wolfДата: Четверг, 17.07.2008, 21:03 | Сообщение # 5
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Репутация: 190
Статус: Offline
Это их предводитель !


Если Админ не отвечает, Значит у него есть дела поважнее !
 
7wolfДата: Четверг, 17.07.2008, 21:04 | Сообщение # 6
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Репутация: 190
Статус: Offline
ВО БЛЯ !!!!!
САМЫЙ ПИЗДАТЫЙ


Если Админ не отвечает, Значит у него есть дела поважнее !
 
GpEшHuKДата: Суббота, 19.07.2008, 04:21 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1253
Репутация: 103
Статус: Offline
Клоуны блин biggrin


 
7wolfДата: Суббота, 19.07.2008, 11:32 | Сообщение # 8
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Репутация: 190
Статус: Offline
))) а че ?? супер ! Сам че-нить выложи идиотское - понравится)) а потом через год - два , будешь смотреть и ржать )))

Если Админ не отвечает, Значит у него есть дела поважнее !
 
GpEшHuKДата: Суббота, 19.07.2008, 17:06 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1253
Репутация: 103
Статус: Offline
Все в порядке наоборот смореть приятно на заеженные шуточки))


 
7wolfДата: Понедельник, 21.07.2008, 11:54 | Сообщение # 10
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Репутация: 190
Статус: Offline
Надо че-нить еще найти ))

Если Админ не отвечает, Значит у него есть дела поважнее !
 
COMRAD(RUS)Дата: Понедельник, 21.07.2008, 14:06 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Репутация: 22
Статус: Offline
da ny vı prıdymaly prıkulno!!!!!

danger is too cloose!
 
7wolfДата: Среда, 23.07.2008, 14:34 | Сообщение # 12
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Репутация: 190
Статус: Offline
biggrin ниче у тя не выйдет ))

Если Админ не отвечает, Значит у него есть дела поважнее !
 
GpEшHuKДата: Среда, 23.07.2008, 18:21 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1253
Репутация: 103
Статус: Offline
А хто эт был?)


 
7wolfДата: Четверг, 24.07.2008, 17:11 | Сообщение # 14
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Репутация: 190
Статус: Offline
Посмотри - этот хад опять выложил ))

Если Админ не отвечает, Значит у него есть дела поважнее !
 
GpEшHuKДата: Четверг, 24.07.2008, 17:27 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1253
Репутация: 103
Статус: Offline
Хаха вроде понял хто это lol


 
7wolfДата: Пятница, 25.07.2008, 13:50 | Сообщение # 16
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Репутация: 190
Статус: Offline
tongue цензура

Если Админ не отвечает, Значит у него есть дела поважнее !
 
6yterДата: Суббота, 26.07.2008, 03:51 | Сообщение # 17
Царь и Бог всея чего-нибудь
Группа: Администраторы
Сообщений: 173
Репутация: 9000
Статус: Offline
7креведко!!! - цензура

 
GpEшHuKДата: Суббота, 26.07.2008, 06:04 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1253
Репутация: 103
Статус: Offline
Ёма народ haha


 
смершДата: Воскресенье, 27.07.2008, 14:33 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Репутация: 6
Статус: Offline
убирите их!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!они страшные wacko ОНИ УКРАДУТ МОИ ФЛАГИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!неттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт!!!!!!!!!1

хотите устроить диверсию?значиa вы попали по адресу!url=http://userbars.ru/][/url]
 
COMRAD(RUS)Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 19:01 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Репутация: 22
Статус: Offline
не смешно смерш dry но самый отжиг с пельменем и с ребенком!!!

danger is too cloose!
 
смершДата: Воскресенье, 27.07.2008, 20:42 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Репутация: 6
Статус: Offline
мне понравился ребенок smile

хотите устроить диверсию?значиa вы попали по адресу!url=http://userbars.ru/][/url]
 
COMRAD(RUS)Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 20:46 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Репутация: 22
Статус: Offline
да ваще пипец я когда это увидел так ржал кстати надо будет своему брату подарить!!!)))

danger is too cloose!
 
смершДата: Воскресенье, 27.07.2008, 21:56 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Репутация: 6
Статус: Offline
умный! biggrin

хотите устроить диверсию?значиa вы попали по адресу!url=http://userbars.ru/][/url]
 
COMRAD(RUS)Дата: Понедельник, 28.07.2008, 11:37 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Репутация: 22
Статус: Offline
а то он еще малой вот смеху удет!!!!

danger is too cloose!
 
7wolfДата: Понедельник, 28.07.2008, 19:51 | Сообщение # 25
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Репутация: 190
Статус: Offline
Ржачь Тема... надо еще поискать happy

Если Админ не отвечает, Значит у него есть дела поважнее !
 
COMRAD(RUS)Дата: Понедельник, 28.07.2008, 21:19 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Репутация: 22
Статус: Offline
да с детьми прикольно даже очень

danger is too cloose!
 
7wolfДата: Понедельник, 28.07.2008, 21:55 | Сообщение # 27
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2300
Репутация: 190
Статус: Offline
Смортити ка... а на тему о чем хотите его не хватило (qqq) biggrin biggrin

Если Админ не отвечает, Значит у него есть дела поважнее !
 
COMRAD(RUS)Дата: Вторник, 29.07.2008, 16:03 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Репутация: 22
Статус: Offline
да он кретин откуда он ваще такой

danger is too cloose!
 
GpEшHuKДата: Вторник, 29.07.2008, 17:13 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1253
Репутация: 103
Статус: Offline
нло crazy


 
смершДата: Вторник, 29.07.2008, 20:55 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Репутация: 6
Статус: Offline
все!я сдох от смеха!!!!!принесите мне цветочки на могилу!!!!!! cool

хотите устроить диверсию?значиa вы попали по адресу!url=http://userbars.ru/][/url]
 
Форум » Общение » О чем хотите » Смешные картинки\Креведко
Страница 1 из 212»
Поиск:
Яндекс.Метрика
 

Copyright MyCorp © 2017